Название: Странная фигня с этим квестом Отправлено: Alteste от 27 Июня 2010, 14:31:56 Какая то странная фигня у меня происходит с проектами, то при компиляции АА не работает, то белый экран, то еще что. Но при выделении всех нод и копировании их в чистый проект - все работает. Я один такой или еще кто сталкивался с неподдающимися логики явлениями квеста?
Название: Re: Странная фигня с этим квестом Отправлено: Sqwer от 27 Июня 2010, 15:13:08 версия квеста
Название: Re: Странная фигня с этим квестом Отправлено: Alteste от 27 Июня 2010, 15:18:27 4.3.2, да и разницы нет, ибо это мною замечано еще с версии 4.2
Название: Re: Странная фигня с этим квестом Отправлено: IGR от 30 Июня 2010, 22:21:57 да в квесте оч много разных непредсказуемых явлений !! Приходится привыкать и как-то предусматривать их в будущем !!
Название: Re: Странная фигня с этим квестом Отправлено: dfx от 01 Июля 2010, 16:27:23 У меня были проблемы с паблишем, когда файлы ресурсов были большого объема. Так же при нехватке памяти, когда открыто сотни страниц в браузере и 3-5 рабочих прог. Еще в 4.2.3 были косяки сами по себе(Тогда откатился на 4.2.2).
Цитировать Но при выделении всех нод и копировании их в чистый проект - все работает. Получается, что в стартовом канале вообще не должно быть классов и интерфейсов... Мда. :(Название: Re: Странная фигня с этим квестом Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 04 Июля 2010, 13:27:42 У меня были проблемы с паблишем, когда файлы ресурсов были большого объема. Так же при нехватке памяти, когда открыто сотни страниц в браузере и 3-5 рабочих прог. Эта проблема паблиша вплоть до краша программы связана с 32-битностью программы, в которой может быть исользован только ограниченный объем памяти. Файлы проектов не должны весить больше 300 мб, лучше разбить содержимое по нескольким цгр-кам.По словам Ремко Якобса (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=986.0), в Q5 будет 64-битная версия программы, которая не будет иметь такой проблемы. Название: Re: Странная фигня с этим квестом Отправлено: Alien3D от 02 Декабря 2010, 14:28:36 То есть 300 метров это предел для версии 4.2.3? А если я делаю игру около 4 гиг, то что мне делать? И что такое "ЦГР"?
Название: Re: Странная фигня с этим квестом Отправлено: Alteste от 03 Декабря 2010, 13:56:13 ЦГР = CGR = расширение файла проекта Quest3D
Название: Re: Странная фигня с этим квестом Отправлено: Alien3D от 04 Декабря 2010, 22:36:57 Ой ё! извеняюсь )) Просто тупанул, я же сам эти ЦГР-ки с 3d max'а экспортирую )))
|