Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: Alteste от 27 Июня 2010, 14:31:56



Название: Странная фигня с этим квестом
Отправлено: Alteste от 27 Июня 2010, 14:31:56
Какая то странная фигня у меня происходит с проектами, то при компиляции АА не работает, то белый экран, то еще что. Но при выделении всех нод и копировании их в чистый проект - все работает. Я один такой или еще кто сталкивался с неподдающимися логики явлениями квеста?


Название: Re: Странная фигня с этим квестом
Отправлено: Sqwer от 27 Июня 2010, 15:13:08
версия квеста


Название: Re: Странная фигня с этим квестом
Отправлено: Alteste от 27 Июня 2010, 15:18:27
4.3.2, да и разницы нет, ибо это мною замечано еще с версии 4.2


Название: Re: Странная фигня с этим квестом
Отправлено: IGR от 30 Июня 2010, 22:21:57
да в квесте оч много разных непредсказуемых явлений !! Приходится привыкать и как-то предусматривать их в будущем !!


Название: Re: Странная фигня с этим квестом
Отправлено: dfx от 01 Июля 2010, 16:27:23
У меня были проблемы с паблишем, когда файлы ресурсов  были большого объема. Так же при нехватке памяти, когда открыто сотни страниц в браузере и 3-5 рабочих прог. Еще в 4.2.3 были косяки сами по себе(Тогда откатился на 4.2.2).
Цитировать
Но при выделении всех нод и копировании их в чистый проект - все работает.
Получается, что в стартовом канале вообще не должно быть классов и интерфейсов... Мда. :(


Название: Re: Странная фигня с этим квестом
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 04 Июля 2010, 13:27:42
У меня были проблемы с паблишем, когда файлы ресурсов  были большого объема. Так же при нехватке памяти, когда открыто сотни страниц в браузере и 3-5 рабочих прог.
Эта проблема паблиша вплоть до краша программы связана с 32-битностью программы, в которой может быть исользован только ограниченный объем памяти. Файлы проектов не должны весить больше 300 мб, лучше разбить содержимое по нескольким цгр-кам.
По словам Ремко Якобса (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=986.0), в Q5 будет 64-битная версия программы, которая не будет иметь такой проблемы.


Название: Re: Странная фигня с этим квестом
Отправлено: Alien3D от 02 Декабря 2010, 14:28:36
То есть 300 метров это предел для версии 4.2.3? А если я делаю игру около 4 гиг, то что мне делать? И что такое "ЦГР"?


Название: Re: Странная фигня с этим квестом
Отправлено: Alteste от 03 Декабря 2010, 13:56:13
ЦГР = CGR = расширение файла проекта Quest3D


Название: Re: Странная фигня с этим квестом
Отправлено: Alien3D от 04 Декабря 2010, 22:36:57
Ой ё! извеняюсь )) Просто тупанул, я же сам эти ЦГР-ки с 3d max'а экспортирую )))