Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Alteste от 25 Июня 2010, 14:36:57



Название: [shFX] Как сделать билборды из плейнов и анимацию
Отправлено: Alteste от 25 Июня 2010, 14:36:57
Как в ShaderFX реализовать систему билбордов (развернуть на камеру плейны, меши) и сделать скажем покачивающую анимацию, наподобие травы?


Название: Re: [shFX] Как сделать билборды из плейнов и анимацию
Отправлено: Ruslan от 26 Июня 2010, 20:32:38
Если хочешь реализовать траву, то без hardware instancing будет тормозить, так что здесь посмотри:
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3\Examples\Graphics\Particles\NaturePaint Shader Instancing.cgr
это хоть и не полноценный hardware instancing, но лучше такой, чем вообще никакого.
На счет покачивания: в ShaderFX есть пример.
На счет билбордов: в режиме Edit -> F6 -> включить Face camera.