Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Serf от 23 Июня 2010, 21:04:14



Название: Облет модели
Отправлено: Serf от 23 Июня 2010, 21:04:14
Подскажите как можно сделать что бы при нажатии на кнопку камера начинала облетать вокруг модели, что бы можно было сделать путь самому.


Название: Re: Облет модели
Отправлено: Serf от 24 Июня 2010, 08:46:30
Может есть какой нибудь урок? Если кто знает на видео какая часть про облеты рассказывается?


Название: Re: Облет модели
Отправлено: redis от 25 Июня 2010, 17:19:39
вообщем то в туториале в разделе анимаци.... тебе нужно сделать анимацию камеры, а конкретно анимацию позиции камеры. а потом к матрице камеры во вход Look matrix подсоеденить матрицу обьекта над которым будет совершаться облет


Название: Re: Облет модели
Отправлено: Serf от 28 Июня 2010, 11:05:40
Как можно увеличить радиус этой камеры? Есть линия по которой она двигается мне нужно сделать больше. И скажите если в проекте у меня уже есть две камеры одна навигатион другая от первого лица, возможно вот еще анимированную (для облета поставить) через каккой канал ее присоединить к IfElse 3 камера не подсоединяется.


Название: Re: Облет модели
Отправлено: Serf от 29 Июня 2010, 09:31:57
Есть тут кто??


Название: Re: Облет модели
Отправлено: DimiS от 02 Июля 2010, 12:07:50
есть такие ченелы ChannelSwitch и CallSelected