Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: Damien от 08 Апреля 2008, 14:55:24



Название: Как модель в квест запихнуть с разрешением *max
Отправлено: Damien от 08 Апреля 2008, 14:55:24
Модель в 3d max сделана


Название: Re: Как модель в квест запихнуть с разрешением *max
Отправлено: KBECT0MAH от 08 Апреля 2008, 18:53:00
Цитата: Damien
Модель в 3d max сделана

"с разрешением *max" НИКАК!! не повезло тебе, придется переучиваться  ;D
и быть внимательнее, не однократно упоминалось о экспорте в существующих темах...
Например посмотри здесь (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=78.msg396#msg396), а еще можешь почитать урок здесь (http://guest3d.wohlnet.ru/tutor_01.php)


Название: Re: Как модель в квест запихнуть с разрешением *max
Отправлено: AlexKos от 20 Ноября 2008, 18:53:43
DAMIEN, а чем тебе *.3ds, или *.X форматы не нравятся?