Название: [G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) Отправлено: Alteste от 13 Июня 2010, 21:05:16 Как реализовать плавное исчезновение (скрытие) объекта при нажатии на кнопку (GUI)? Я как понял можно прилинковать value к surface но оно походу имеет значение только 0 или 1. Как сделать плавный переход?
Название: Re: плавное исчезновение/появление объекта Отправлено: Sqwer от 13 Июня 2010, 22:15:30 в шейдере умножается на альфа канал значение от 0 до 1
фитч лист шейдера... по свободе соберу Название: Re: плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 13 Июня 2010, 22:41:01 Привет, Alteste!
Смена режима отображения между полной непрозрачностью и прозрачностью по пробелу. ;) Название: Re: плавное исчезновение/появление объекта Отправлено: Alteste от 14 Июня 2010, 13:35:17 Спасибо Den спасибо Sqwer! Я подозревал что это реализуемо только в шейдерах :)
Название: Re: плавное исчезновение/появление объекта Отправлено: Ruslan от 14 Июня 2010, 14:51:16 Еще как вариант, без шейдеров..
Название: Re: плавное исчезновение/появление объекта Отправлено: Alteste от 16 Июня 2010, 08:46:11 Еще как вариант, без шейдеров.. О! Спасибо! Вот где был канал прозрачности в стандартном материале. :) Название: Re: [G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) Отправлено: anybody от 31 Июля 2011, 10:07:56 Подмкажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при запуске проекта Fade.cgr (есть ссылка двумя постами выше) куб изначально не был виден, а становился виден только после нажатия клавиши?
Название: Re: [G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) Отправлено: Ruslan от 31 Июля 2011, 11:35:49 как вариант :D
Название: Re: [G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) Отправлено: anybody от 31 Июля 2011, 11:53:54 Большое спасибо! :)
А если появление происходит не по нажатию на кнопку клавиатуры, а на кнопку GUI? Название: Re: [G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) Отправлено: Ruslan от 31 Июля 2011, 12:14:21 Совет:
читай учебное руководство http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6 больше половины вопросов отпадут сами собой Пытайся прослеживать логику работы таких вот простейших примеров, там ничего нет сложного. http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/34 |