Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Alteste от 11 Июня 2010, 15:55:00



Название: Активация/деактивация кнопок
Отправлено: Alteste от 11 Июня 2010, 15:55:00
Подскажите как реализовать идею:
имеется 2 кнопки в GUI, и 2 анимации объекта. Нужно чтоб изначально 1 кнопка была активна (можно нажать) другая неактивная. При нажатии первой запускалась анимация 1 и дактивировалась 1 кнопка, кнопка 2 соответственно активировалась. Ну и наоборот - при нажатии второй кнопки проигрывалась анимация 2 и активировалась кнопка 1, кнопка 2 деактивировалась


Название: Re: Активация/деактивация кнопок
Отправлено: Campo от 11 Июня 2010, 21:16:32
Смотря что ты имеешь ввиду под "активировалась".
Если параметр "Has Focus", то можешь подключить к cannel caller`у "On click" первой кнопки, значение "Set Value" (равное 1), а в качестве изменяемого значения параметр "Has Focus" второй кнопки. Для деактивации используй тотже "Set Value" (равное 0)и в качестве изменяемого значения параметр "Has Focus" первой кнопки кнопки.


Название: Re: Активация/деактивация кнопок
Отправлено: Ruslan от 11 Июня 2010, 22:01:24
ня


Название: Re: Активация/деактивация кнопок
Отправлено: Alteste от 13 Июня 2010, 21:11:40
Спасибо огромное! :)