Название: Toggle/FlipFlop triggered (value) Отправлено: DURENb от 07 Июня 2010, 18:07:35 Здравствуйте,
Есть объект который перемещаться по 3д сцене при помощи ординарного клика мыши. Max Speed- скорость перемещения. AI Character Speed-значение приравниваться к Max Speed до тех пор пока объект не достигнет заданной точки на сцене после чего значение опять приравнивается к 0. При Duble Click скорость увеличивается с 0.05 до 0.1 т.е при двойном щелчке персонаж начинает бежать. Я не могу сообразить как заставить Toggle/FlipFlop triggered (value) принять значение 0 после того как AI Character Speedстанет 0!!! заранее спасибо Название: Re: Toggle/FlipFlop triggered (value) Отправлено: Ruslan от 07 Июня 2010, 18:33:07 Можно конечно, пользуясь скрином, попытаться повторить схему, но удобнее когда схема прилагается ;)
Когда-то делал свой триггер, попробуй его заюзать.(Quest3d 4.3) Название: Re: Toggle/FlipFlop triggered (value) Отправлено: Ruslan от 07 Июня 2010, 20:02:13 попробуй эту схему (два варианта)
- в первом варианте, AI Character Speed один раз меняет свое значение; - во втором варианте, при двойном клике AI Character Speed меняет свое значение с 0.05 на 0.1 и обратно. условие пока объект не достигнет заданной точки, необходимо доделать.. Название: Re: Toggle/FlipFlop triggered (value) Отправлено: DURENb от 07 Июня 2010, 21:02:16 спасибо спас) доделал под себя вроде фурычит)
|