Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: DURENb от 07 Июня 2010, 18:07:35



Название: Toggle/FlipFlop triggered (value)
Отправлено: DURENb от 07 Июня 2010, 18:07:35
Здравствуйте,
Есть объект который перемещаться по 3д сцене при помощи ординарного клика мыши.
  Max Speed- скорость перемещения.
  AI Character Speed-значение приравниваться к Max  Speed до тех пор пока объект не достигнет заданной точки на сцене после чего значение опять приравнивается к 0.
  При Duble Click скорость увеличивается с 0.05 до 0.1 т.е при двойном щелчке персонаж начинает бежать.
  Я не могу сообразить как заставить Toggle/FlipFlop triggered (value) принять значение 0 после того как AI Character Speedстанет 0!!!

заранее спасибо 


Название: Re: Toggle/FlipFlop triggered (value)
Отправлено: Ruslan от 07 Июня 2010, 18:33:07
Можно конечно, пользуясь скрином, попытаться повторить схему, но удобнее когда схема прилагается  ;)

Когда-то делал свой триггер, попробуй его заюзать.(Quest3d 4.3)


Название: Re: Toggle/FlipFlop triggered (value)
Отправлено: Ruslan от 07 Июня 2010, 20:02:13
попробуй эту схему (два варианта)
- в первом варианте, AI Character Speed один раз меняет свое значение;
- во втором варианте, при двойном клике AI Character Speed меняет свое значение с 0.05 на 0.1 и обратно.

условие пока объект не достигнет заданной точки, необходимо доделать..


Название: Re: Toggle/FlipFlop triggered (value)
Отправлено: DURENb от 07 Июня 2010, 21:02:16
спасибо спас) доделал под себя вроде фурычит)