Название: Lumion3D Отправлено: Sqwer от 07 Июня 2010, 18:05:00 http://silex3d.com/
Квест 5.0. по оценкам разработчиков стоит ждать в последнем квартале 2010 года. Название: Re: Lumion3D Отправлено: KBECT0MAH от 07 Июня 2010, 19:02:27 Убийца "Крайзиса" ;D
Только не совсем понятно, почему "Silex3D" :-\ это что-то вроде урезанной версии ориентированной на реалтайм ландшафтов и архитектуры? Потому что в новости написано, что "Квест 5" выйдет после релиза этого самого "Сайлекса3Д". Кто по оф.сайту шарится, проясните ситуацию для нас не шибко владеющих английским ;) . Название: Re: Lumion3D Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 07 Июня 2010, 20:05:49 Oчевидно и вам пришло совершенно секртеное письмо с планами act3d 8)
Насколько понял я - этот Силекс вообще детские шалости по сравнению с тем, что будет в Q5, ибо, как говорят коллеги-буржуи, - всё что есть в Силексе, будет и в Квесте! Можно даже сказать, что это такая слюнепускательная предрелизная версия Q5 :) Да, вроде как, это больше отделение в сторону ландшафтной архитектуры и всё что с ней связано. Затачивать эту чудо-кузницу под разработку игр, опять же, вроде как, они не планируют, но фиг его знает. Ещё говорится о совместимости с квестом. Лично моё мнение, что ничего в этом Силексе такого, от чего офигеть-не встать... Уж лучше бы сосредоточились на одном продукте - новом релизе квеста. ;) Вердикт: "Трясутся ноги и руки от нетерпения увидеть Квест 5.0? Тогда мы идём к вам! "- Silex3D. Название: Re: Lumion3D Отправлено: Ruslan от 08 Июня 2010, 08:40:48 Походу Silex3D разрабатывается, для тех людей, у которых вид кода и всяких там блок-схем вызывает рвотный рефлекс.. ;D
Название: Re: Lumion3D Отправлено: IGR от 08 Июня 2010, 13:36:25 из того тайного письма я так понял что Silex урезынай в техническом плане (меньше возможностей для фантазий), но рендер тот же !! и что сделать какуето презентацию или архитектурную визуализацию можно намного быстрей чем в самом квесте !!
ждеемс !! ;) Название: Re: Lumion3D Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 08 Июня 2010, 15:38:26 ...(меньше возможностей для фантазий), но рендер тот же !!... Это как раз не радует...DX9 уже режет глаз :-\Название: Re: Lumion3D Отправлено: langaler от 09 Июня 2010, 08:32:02 Почему то есть ощущение, что работать это будет очень и очень медленно. И "два домика" в сцену уже не поставишь).
Название: Re: Lumion3D Отправлено: Ruslan от 09 Июня 2010, 09:19:09 Цитировать Почему то есть ощущение, что работать это будет очень и очень медленно. И "два домика" в сцену уже не поставишь). В Quest3d можно хоть 1000 домиков поставить, если подойти грамотно к вопросу, и сделать систему оптимизации. Если просто кучу объектов подцепить на ченел Render, и повесить на все это дело еще и стенсильные тени, а еще в добавок навесить квестовый HDR, который отбирает много фпс, то естественно кроме тормозов ничего хорошего из этого не выйдет ;) Например, есть технология frustrum culling, (встроена в квест) суть в том, что проверяется AABB объекта (габаритный контейнер) с пирамидой камеры, если объект не пересекает пирамиду, то он не визуализируется. Можно пойти дальше, и разбить условно сцену на сектора, затем выводить на рендер только те объекты, которые находятся внутри видимых для камеры секторов. Еще есть такое понятие как Render States, так вот, грамотно будет сначала отрисовать объекты которые используют один шейдер, затем отрисовать объекты, которые используют другой шейдер, и т.д. есть в квесте Global shading, и примеры как им пользоваться.. Есть еще технологии Instansing, Occlusion Query, LOD и это далеко не все, если используются постэффекты, то важно использовать MRT (Multiple Render Targets), для рендера в текстуру если нужны разные таргеты для текстур, например глубина, нормали и т.д., то при использовании MRT не понадобится визуализировать одни и теже объекты несколько раз. Конечно, в дорогих движках все эти технологии уже встроены, но никто не мешает встроить их самому в Quest3d. Quest3d предлагает удобный интерфейс и инструменты для разработки, а кто как ими воспользуется, это уже другой вопрос. Мы например в своих проектах делали свою систему оптимизации средствами только квеста, не используя SDK, в сцене присутствовали много тысяч объектов с тяжелым шейдером , при этом использовались мягкие shadow map тени (не квестовые), шейдерный туман, вода, ленд (более 30000 фейсов), физика, SSAO, лес деревьев благодаря Sqwer'у и ничего, квест справился на ура! Подозреваю, что Quest3d 5 будет очень продвинутым в плане графики, на видео по крайней мере видно, что используется hardware instancing, и деревья походу Speedtree. Название: Re: Lumion3D Отправлено: langaler от 11 Июня 2010, 09:15:12 Вот тебя заело.
Название: Re: Lumion3D Отправлено: Ruslan от 11 Июня 2010, 09:20:54 Дело в том, что человек заинтересовавшись Quest3d, зайдет в тему и прочитает, что оказывается, квест дико тормозной.. два домика и все, уже слайд-шоу, испугается и бросит это дело..
Возможно, что кому то будет полезна такая информация. langaler Никто не сомневается в твоем профессионализме! видели робота, всем понравилось, не тормозит! :) Название: Re: Lumion3D Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 01 Ноября 2010, 11:44:59 После затяжного молчания
Инструментарий заточен под быстрое создание высококачесвенных роликов из приложения. Голивуд на своём компьютере обойдётся немного нимало в 749 евро. Вся последняя информация на сайте lumion3d.com (http://lumion3d.com). Название: Re: Lumion3D Отправлено: Sqwer от 01 Ноября 2010, 12:11:21 Посмотрел я эти 3 ролика, что представлено на сайте.
Очередной рекламный развод для ... ИС - всего один. Все косяки прилично размыты постэффектами. GI -??? что-то вообще не увидел (моглиб сделать хоть колор блид как у Юаней). Не вижу поддержки больших масштабов, опять демонстрация "арены" была. Так притом это всё тормазит даже на ихнем , наверняка не последнем оборудовании. Физики тоже не увидел. Вердикт - архитектурная визуализация в реалтайме, не больше не меньше. Название: Re: Lumion3D Отправлено: Ruslan от 01 Ноября 2010, 12:16:11 дааа, что-то совсем не впечатлило :(
интересно посмотреть на Quest 5 . . ага, вот пришло с офсайта письмо с таким текстом: Quest3D 5.0 While the upcoming release of Lumion is keeping us busy at the moment Quest3D 5 is still on track. Many features of Lumion will be available in Quest3D 5.0. We presented several interesting coming improvements on the conference. Some of the features are filmic tone mapping, high resolution flares, greatly expanded importing capabilities, a 64 bit version, updated physics, landscape rendering, sunlight shadows, new HLSL compiler, screen based ambient occlusion and the ability to save movies from Quest3D. Throughout Quest3D we made so many small improvements they are too numerous to list here. People who are into writing their own shaders will be very happy with Quest3D 5. HDR cube maps and 3D textures are just some of the nice new shading capabilities. Quest3D 5.0 is will become available in 2011 Ждем!!! :) Название: Re: Lumion3D Отправлено: IGR от 01 Декабря 2010, 12:36:01 появилась демка люмиона:
hxxp://lumion3d.com/download/LumionDemoInstaller.exe Название: Re: Lumion3D Отправлено: Ruslan от 01 Декабря 2010, 13:59:12 мдя..
Название: Re: Lumion3D Отправлено: Alteste от 01 Декабря 2010, 17:30:45 Не впечатлен. Очень надеюсь, что все это фуфло по сравнению с грядущим релизом Quest3D-5
Название: Re: Lumion3D Отправлено: Ruslan от 05 Декабря 2010, 05:49:24 Так и не нашел, возможность строить ландшафт по карте высот.
Небо красивое, но где же тени от облаков? на мой взгляд, небо существенно отнимает фпс, при этом тени от солнца, мягко скажем не очень. ССАО вообще не впечатлило, при приближении к объекту тень распадается, и форма у тени совершенно не правильная.. Перекручен saturation, что никак не добавляет реалистичности. Вода тоже не впечатлила, кристально чистая. HDR (Streaks) просто режет глаз. Интересно было потестить hardware instancing, что то не нашел.. походу фпс бы совсем упал. В такой системе, наверное, была бы очень к стати, система автоматического прокладывание дорог и тротуаров по ландшафту. Надеюсь, что все-таки Quest3d 5 будет гибким, и все системы будут открыты для изменения. Название: Re: Lumion3D Отправлено: IYV от 05 Декабря 2010, 19:05:10 На сgresоurce.net можно найти задуманную версию продукта ;)
|