Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: updart от 28 Мая 2010, 22:38:54



Название: 3d книга
Отправлено: updart от 28 Мая 2010, 22:38:54
подскажите, кто то делал книгу в квесте или что то подобное, только книга "нормальная" (листать страницы и все такое)


Название: Re: 3d книга
Отправлено: Cludz от 28 Мая 2010, 23:01:19
а по конкретней можно тебе нужена прога аля офис или 3D модель книги с возможностью переберать листы?


Название: Re: 3d книга
Отправлено: updart от 28 Мая 2010, 23:27:20
3D модель книги с возможностью переберать листы

идея такая - книга с кучей страниц, перелистывается, фоном звук.
только это будет что то вроде библиотеки


Название: Re: 3d книга
Отправлено: Ruslan от 29 Мая 2010, 09:43:33
В Квесте нет возможности напрямую работать с вершинными\индексными буферами.
Кроме как пытаться писать с помощью SDK свой канал на С++, можно попробовать вариант с morph:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=524.0


Название: Re: 3d книга
Отправлено: anval от 29 Мая 2010, 12:08:52
ОО и текст фильтер


Название: Re: 3d книга
Отправлено: Sqwer от 29 Мая 2010, 21:22:02
Цитировать
Кроме как пытаться писать с помощью SDK свой канал на С++, можно попробовать вариант с morph:

Ага, если не хочется пачкать руки с  СДК   лучше просто заюзать морф.
Как идея,  рендим в текстуру  нашь текст , а потом накладываем на страницу с морф анимацией.

В целом ОО тут не обязательно. А вот текст фильтр лучше изучить. ;)


Название: Re: 3d книга
Отправлено: rusban от 06 Июня 2010, 08:39:24
Я както делал книгу в квесте. Просто анимировал её в максе. а в квесте динамически менял значения начала и конца таймера. можно было листать влево/вправо и пролестать сразу в конец/начало.