Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Macro от 25 Мая 2010, 17:25:05



Название: Проблемма с render to texture
Отправлено: Macro от 25 Мая 2010, 17:25:05
Если лайтмап отрендерить V-ray, все нормально. Но если рендерить сканлайном или менталом возникают швы после наложения текстуры. Подскажите как с этим бороться, пожалуйста.


Название: Re: Проблемма с render to texture
Отправлено: Ruslan от 25 Мая 2010, 20:30:15
Отключи мипмапы.

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=190.0


Название: Re: Проблемма с render to texture
Отправлено: Macro от 26 Мая 2010, 13:26:20
Спасибо за ответ но дело не в мипмапах. Я уже разобрался. У меня просто макс при рендере лайтмапы сохраняет ее на диск а в окошке рендера показывает не ее. И при изминении Edge padding я не видел результат в окошке но изминения были в том файле что писался автоматом на диск.
Вывод: при настройке Edge padding нужно смотреть отрендереную текстуру на диске а не в Rendered Frame Window!!!