Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: KBECT0MAH от 24 Мая 2010, 23:20:05



Название: Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии"
Отправлено: KBECT0MAH от 24 Мая 2010, 23:20:05
Вопрос к людям с отличным от моего складом ума и разбирающимся в Квесте  :)

Как можно реализовать в Квесте игру по типу игры "Линии",
только с другим расположением поля и логикой исчезновения фигур?


Назовём игру условно - "Суп"  :D
1. Есть радиальное поле на которое с краев скатываются объекты, назовём их условно - "овощи".
2. Есть игрок (условно - "повар") который может передвигаться по полю и возможно сдвигать "овощи"
с ряда в одну из сторон, уменьшая высоту ряда.
3. "Овощи" при определённых условиях можно сбросить в центр. Например 3-5 в линию вдоль
параллели или по меридиану. Обязательное условие - нахождение у края центра.

Поделитесь своими идеями как можно сварить этот суп  ;)
Возможно надо использовать массивы с присвоением каждой ячейке поля своего индекса
и потом каким-то образом проверять пустая она или в ней стоит объект. Если стоит объект
то надо узнать к какой группе он относится и есть ли подобные рядом.

З.Ы.
Появилась идея, хочу узнать реализуемо такое в Квесте  ::)
Сам с массивами почти не работал, поэтому прошу поделиться идеями и опытом.
.


Название: Re: Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии"
Отправлено: DimiS от 25 Мая 2010, 12:26:45
вполне реализуемо, ну надо будет попрограммить))
я бы делал используя ОО, создал бы объект который представлял бы столбец, содержал в себе массив овощей, и сделал бы массив из таких столбцов.
Ну а потом туда-сюда и в принципе игра готова)))


Название: Re: Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии"
Отправлено: KBECT0MAH от 25 Мая 2010, 22:29:59
Надо попробовать  :-\
Вот только беда, с ОО я тоже только виделся, а познакомиться не успел  ::)
.