Название: Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии" Отправлено: KBECT0MAH от 24 Мая 2010, 23:20:05 Вопрос к людям с отличным от моего складом ума и разбирающимся в Квесте :)
Как можно реализовать в Квесте игру по типу игры "Линии", только с другим расположением поля и логикой исчезновения фигур? Назовём игру условно - "Суп" :D 1. Есть радиальное поле на которое с краев скатываются объекты, назовём их условно - "овощи". 2. Есть игрок (условно - "повар") который может передвигаться по полю и возможно сдвигать "овощи" с ряда в одну из сторон, уменьшая высоту ряда. 3. "Овощи" при определённых условиях можно сбросить в центр. Например 3-5 в линию вдоль параллели или по меридиану. Обязательное условие - нахождение у края центра. Поделитесь своими идеями как можно сварить этот суп ;) Возможно надо использовать массивы с присвоением каждой ячейке поля своего индекса и потом каким-то образом проверять пустая она или в ней стоит объект. Если стоит объект то надо узнать к какой группе он относится и есть ли подобные рядом. З.Ы. Появилась идея, хочу узнать реализуемо такое в Квесте ::) Сам с массивами почти не работал, поэтому прошу поделиться идеями и опытом. . Название: Re: Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии" Отправлено: DimiS от 25 Мая 2010, 12:26:45 вполне реализуемо, ну надо будет попрограммить))
я бы делал используя ОО, создал бы объект который представлял бы столбец, содержал в себе массив овощей, и сделал бы массив из таких столбцов. Ну а потом туда-сюда и в принципе игра готова))) Название: Re: Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии" Отправлено: KBECT0MAH от 25 Мая 2010, 22:29:59 Надо попробовать :-\
Вот только беда, с ОО я тоже только виделся, а познакомиться не успел ::) . |