Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: redis от 10 Мая 2010, 13:13:54



Название: Помогите соеденить текстуру со сценой
Отправлено: redis от 10 Мая 2010, 13:13:54
Здравствуйте, вообщем такая проблема, у меня есть два совершенно одинаковых обьекта, они распологаются в одном и том же месте,но на один обьект наложен пост эффект. Так вот если взять два одинаковых обьекта (с одинаковым расположением в сцене, по форме одинаковых) и прицепить их к одному рендеру то тот который был подсоединен последним тот и будет рендерится, а если их прицепить к разным рендерам то они начинают жутко мерцать как сделать чтобы обьекты были в разных рендерах и не мерцали
p.s. Я так понял надо как то бекбуфер использовать, но я не знаю как им пользоваться.

Исправте пожалуйста в моем примере ошибку


Название: Re: Помогите соеденить текстуру со сценой
Отправлено: Ruslan от 10 Мая 2010, 20:00:48
Если правильно тебя понял, то держи..
Quest3d 4.3


Название: Re: Помогите соеденить текстуру со сценой
Отправлено: redis от 10 Мая 2010, 21:12:08
Спасибо огромное за внимание, но толи у меня комп старый и видюха не тянет, толи из-за того что у меня квест 4.2. вообщем у меня ничего не показывает, только черный экран :(


Название: Re: Помогите соеденить текстуру со сценой
Отправлено: kyard от 11 Мая 2010, 10:51:00
Проверил все работает.

Видеокарта
ATI Radeon HD 2600, 512 мв

Quest3D 4.3


Название: Re: Помогите соеденить текстуру со сценой
Отправлено: redis от 14 Мая 2010, 18:45:35
Спасибо большое, я тогда версию квеста новую скачаю и опробую, если не будет работать отпишусь :)


Название: Re: Помогите соеденить текстуру со сценой
Отправлено: redis от 27 Мая 2010, 15:07:32
Всем привет, я обновил квест и запустил ваш исходник, в целом спасибо за внимание, но мне надо чтобы на одном обьекте был эффект а на других нет, ну тоесть чтобы эффект был только на кубике, помогите пожалуйста :)


Название: Re: Помогите соеденить текстуру со сценой
Отправлено: Ruslan от 27 Мая 2010, 19:20:32
Ня
зы Для увелечения производительности, там где вызываешь Z_pass, объекты можно(нужно) рендить без текстур и шейдеров. Они там рендятся, только что бы Z буфер заполнить.


Название: Re: Помогите соеденить текстуру со сценой
Отправлено: redis от 28 Мая 2010, 16:29:30
О спасибо вам большое Ruslan  :)