Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: cashis от 06 Апреля 2008, 19:13:01



Название: как сделать прицел
Отправлено: cashis от 06 Апреля 2008, 19:13:01
как сделать прицел посеридине экрана и как убрать мышку(ну штобы её не видно было)


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: mikl от 06 Апреля 2008, 19:49:09
как сделать прицел посеридине экрана и как убрать мышку(ну штобы её не видно было)
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=52.0
И еще в квесте GUI есть ;)


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 19:55:01
Win32 ShowMouseCursor канал называется.
Предполагаю, следующим будет вопрос, как создать умного противника, лазающего по стенам и забрасывающего слеповухами из-за столбов?)))


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: cashis от 07 Апреля 2008, 07:37:05
Win32 ShowMouseCursor канал называется.
Предполагаю, следующим будет вопрос, как создать умного противника, лазающего по стенам и забрасывающего слеповухами из-за столбов?)))
нет небудет


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: cashis от 11 Апреля 2008, 20:25:24
Я придумал самый лучший способдя прицела, а главное лёгкий обычный 2D текст распологаете по середине экрана и всё(например плюсик! =) ;)


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: Sonjaaa от 12 Апреля 2008, 03:25:40
Я не думаю, что это "самый лучший способ для прицела"...  ;)


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: cashis от 12 Апреля 2008, 12:56:45
Я не думаю, что это "самый лучший способ для прицела"...  ;)
Да не самый удобный зато какой простой


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: cashis от 16 Апреля 2008, 17:34:50
Да насамом деле этот способ полный отстой так как, как ты не расположишь этот прицел то при смене разрешения он оказывается не в центре у меня такой вопрос как сделать так чтобы курсор был всегда в центре


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: mikl от 16 Апреля 2008, 17:46:38
Цитировать
Да насамом деле этот способ полный отстой так как, как ты не расположишь этот прицел то при смене разрешения он оказывается не в центре у меня такой вопрос как сделать так чтобы курсор был всегда в центре

Так я же сказал, что в квесте gui есть.
Берёшь отступ слева и сверху делаешь с помощью expression value и параметров разрешения экрана например: ширина, высота делится на два.


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: KBECT0MAH от 16 Апреля 2008, 19:37:25
Mikl, не только ты один говорил про GUI  :D я тоже в теме про "скрепление объектов" упоминал  ;D

cashis, если ты сам не нашел или не искал, то тебе сюда - ...\Quest3D 3.6.6\Tutorials\2.7 - Graphic user interface


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: cashis от 25 Апреля 2008, 19:10:52
Цитировать
Да насамом деле этот способ полный отстой так как, как ты не расположишь этот прицел то при смене разрешения он оказывается не в центре у меня такой вопрос как сделать так чтобы курсор был всегда в центре

Так я же сказал, что в квесте gui есть.
Берёшь отступ слева и сверху делаешь с помощью expression value и параметров разрешения экрана например: ширина, высота делится на два.
а где брать разрешения ну чтоб их делить если я разделю просто введённое разрешение то в другом разрешении курсор будет не там где надо.


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: iqubik от 28 Апреля 2008, 02:25:02
Брать на канале SysInfo парам getVievportWidth
и прицеплять этот канал к каналу expression valye
Пример текста по центру:
expression value - a/2(при а=SysInfo::getVievport?????)


Название: Re: как сделать прицел
Отправлено: cashis от 28 Апреля 2008, 18:12:17
Брать на канале SysInfo парам getVievportWidth
и прицеплять этот канал к каналу expression valye
Пример текста по центру:
expression value - a/2(при а=SysInfo::getVievport?????)
Огромное сПАсИбоо, а ты знаешь можно ли забить туже посицию курсору. Если нода типа SET MOUSE POSITION =)