Название: как сделать прицел Отправлено: cashis от 06 Апреля 2008, 19:13:01 как сделать прицел посеридине экрана и как убрать мышку(ну штобы её не видно было)
Название: Re: как сделать прицел Отправлено: mikl от 06 Апреля 2008, 19:49:09 как сделать прицел посеридине экрана и как убрать мышку(ну штобы её не видно было) http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=52.0И еще в квесте GUI есть ;) Название: Re: как сделать прицел Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 19:55:01 Win32 ShowMouseCursor канал называется.
Предполагаю, следующим будет вопрос, как создать умного противника, лазающего по стенам и забрасывающего слеповухами из-за столбов?))) Название: Re: как сделать прицел Отправлено: cashis от 07 Апреля 2008, 07:37:05 Win32 ShowMouseCursor канал называется. нет небудетПредполагаю, следующим будет вопрос, как создать умного противника, лазающего по стенам и забрасывающего слеповухами из-за столбов?))) Название: Re: как сделать прицел Отправлено: cashis от 11 Апреля 2008, 20:25:24 Я придумал самый лучший способдя прицела, а главное лёгкий обычный 2D текст распологаете по середине экрана и всё(например плюсик! =) ;)
Название: Re: как сделать прицел Отправлено: Sonjaaa от 12 Апреля 2008, 03:25:40 Я не думаю, что это "самый лучший способ для прицела"... ;)
Название: Re: как сделать прицел Отправлено: cashis от 12 Апреля 2008, 12:56:45 Я не думаю, что это "самый лучший способ для прицела"... ;) Да не самый удобный зато какой простойНазвание: Re: как сделать прицел Отправлено: cashis от 16 Апреля 2008, 17:34:50 Да насамом деле этот способ полный отстой так как, как ты не расположишь этот прицел то при смене разрешения он оказывается не в центре у меня такой вопрос как сделать так чтобы курсор был всегда в центре
Название: Re: как сделать прицел Отправлено: mikl от 16 Апреля 2008, 17:46:38 Цитировать Да насамом деле этот способ полный отстой так как, как ты не расположишь этот прицел то при смене разрешения он оказывается не в центре у меня такой вопрос как сделать так чтобы курсор был всегда в центре Так я же сказал, что в квесте gui есть. Берёшь отступ слева и сверху делаешь с помощью expression value и параметров разрешения экрана например: ширина, высота делится на два. Название: Re: как сделать прицел Отправлено: KBECT0MAH от 16 Апреля 2008, 19:37:25 Mikl, не только ты один говорил про GUI :D я тоже в теме про "скрепление объектов" упоминал ;D
cashis, если ты сам не нашел или не искал, то тебе сюда - ...\Quest3D 3.6.6\Tutorials\2.7 - Graphic user interface Название: Re: как сделать прицел Отправлено: cashis от 25 Апреля 2008, 19:10:52 Цитировать Да насамом деле этот способ полный отстой так как, как ты не расположишь этот прицел то при смене разрешения он оказывается не в центре у меня такой вопрос как сделать так чтобы курсор был всегда в центре Так я же сказал, что в квесте gui есть. Берёшь отступ слева и сверху делаешь с помощью expression value и параметров разрешения экрана например: ширина, высота делится на два. Название: Re: как сделать прицел Отправлено: iqubik от 28 Апреля 2008, 02:25:02 Брать на канале SysInfo парам getVievportWidth
и прицеплять этот канал к каналу expression valye Пример текста по центру: expression value - a/2(при а=SysInfo::getVievport?????) Название: Re: как сделать прицел Отправлено: cashis от 28 Апреля 2008, 18:12:17 Брать на канале SysInfo парам getVievportWidth Огромное сПАсИбоо, а ты знаешь можно ли забить туже посицию курсору. Если нода типа SET MOUSE POSITION =)и прицеплять этот канал к каналу expression valye Пример текста по центру: expression value - a/2(при а=SysInfo::getVievport?????) |