Название: 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники? Отправлено: Ruslan от 22 Апреля 2010, 14:19:26 Собственно вопрос:
как, в 3ds Max 2010, Mesh разбить на треугольники? то, что при экспорте модель разобьется на фейсы я знаю, мне нужно, что бы в самом редакторе Mesh поделить на фейсы. Раньше я пользовался в таких случаях модификатором HSDS, но вот в 2010 такой метод вроде как срабатывает, но грани во вьюпорте не отображает.. подозреваю, что где-то что то нужно включить.. :-\ Название: Re: 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники? Отправлено: Ruslan от 22 Апреля 2010, 15:54:42 Получилось через опу:
convert to Editable Patch -> convert to Editable Mesh может, кто подскажет, как без извращений? Название: Re: 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники? Отправлено: anval от 27 Апреля 2010, 19:44:51 Edges Only убрать в Object properties
Название: Re: 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники? Отправлено: Ruslan от 27 Апреля 2010, 21:38:50 Спасибо! помогло.
|