Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: Ruslan от 22 Апреля 2010, 14:19:26



Название: 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники?
Отправлено: Ruslan от 22 Апреля 2010, 14:19:26
Собственно вопрос:
как, в 3ds Max 2010, Mesh разбить на треугольники?
то, что при экспорте модель разобьется на фейсы я знаю, мне нужно, что бы в самом редакторе Mesh поделить на фейсы.
Раньше я пользовался в таких случаях модификатором HSDS, но вот в 2010 такой метод вроде как срабатывает, но грани во вьюпорте не отображает.. подозреваю, что где-то что то нужно включить..  :-\


Название: Re: 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники?
Отправлено: Ruslan от 22 Апреля 2010, 15:54:42
Получилось через опу:
convert to Editable Patch -> convert to Editable Mesh
может, кто подскажет, как без извращений?


Название: Re: 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники?
Отправлено: anval от 27 Апреля 2010, 19:44:51
Edges Only убрать в Object properties


Название: Re: 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники?
Отправлено: Ruslan от 27 Апреля 2010, 21:38:50
Спасибо! помогло.