Название: [G] Карты высот, деформируемые ландшафты? (есть ответ) Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 15:22:09 А вот интересно, поддерживает ли Квест по-вертексное изменение поверхностей? Проще всего, при работе с ландшафтами, в рядовых пакетах 3д моделирования, это осуществляется с помощью черно-белых изображений, карт высот, где более насыщенный белый цвет отвечает за геометрические возвышенности.
Может кто помнит игрушку Magic Carpet, там земля деформировалась под воздействием выстрелов или создаваемых зданий. Можно было с помощью магии наращивать горы или вулканы, не меняя разрешения меша земли. Та же история и с не менее древним Genewars, да и с большинством редакторов карт в современных 3д игрушках. Если кто сталкивался с чем-то полезным по теме в Квесте, или знает принцип, по которому это можно реализовать с помощью других средств, пожалуйста, отпишитесь. Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? Отправлено: mikl от 06 Апреля 2008, 16:34:43 Цитировать А вот интересно, поддерживает ли Квест по-вертексное изменение поверхностей? Проще всего, при работе с ландшафтами, в рядовых пакетах 3д моделирования, это осуществляется с помощью черно-белых изображений, карт высот, где более насыщенный белый цвет отвечает за геометрические возвышенности. Может кто помнит игрушку Magic Carpet, там земля деформировалась под воздействием выстрелов или создаваемых зданий. Можно было с помощью магии наращивать горы или вулканы, не меняя разрешения меша земли. Та же история и с не менее древним Genewars, да и с большинством редакторов карт в современных 3д игрушках. Если кто сталкивался с чем-то полезным по теме в Квесте, или знает принцип, по которому это можно реализовать с помощью других средств, пожалуйста, отпишитесь. Есть способ доступа в вертекс буфер-без изменения количества вертексов. Или второй- придумать чего-нить другое, но это уже очень сложные расчеты. Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 19:56:08 А на источник информации не натолкнешь? Где ты енто вычитал?)
Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? Отправлено: mikl от 06 Апреля 2008, 20:02:07 А на источник информации не натолкнешь? Где ты енто вычитал?) http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=62009.60Вот отсюда возьми канал где можно геометрию менять через доступ к его свойствам ;) (Версия 3.6.6) Или вот отсюда: http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=62592.0 Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 20:13:49 Здорово, спасибо большое)
Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? Отправлено: cashis от 07 Апреля 2008, 15:34:46 кстати можно ли как нибудь вставить в квест бленд текстуры из макса а то я там сделал чтобы на возвышенностях были горные текстуры а на низменностях трава а в квест никак не сохранить этот материал.
Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? Отправлено: mikl от 07 Апреля 2008, 18:51:58 кстати можно ли как нибудь вставить в квест бленд текстуры из макса а то я там сделал чтобы на возвышенностях были горные текстуры а на низменностях трава а в квест никак не сохранить этот материал. Никак.Только в два раза увеличить полигоны и тогда и трава будет. Есть конечно и другие методы(но в квесте их нет т.е плагин писать нужно)... |