Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Ovod от 06 Апреля 2008, 15:22:09



Название: [G] Карты высот, деформируемые ландшафты? (есть ответ)
Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 15:22:09
А вот интересно, поддерживает ли Квест по-вертексное изменение поверхностей? Проще всего, при работе с ландшафтами, в рядовых пакетах 3д моделирования, это осуществляется с помощью черно-белых изображений, карт высот, где более насыщенный белый цвет отвечает за геометрические возвышенности.
Может кто помнит игрушку Magic Carpet, там земля деформировалась под воздействием выстрелов или создаваемых зданий. Можно было с помощью магии наращивать горы или вулканы, не меняя разрешения меша земли. Та же история и с не менее древним Genewars, да и с большинством редакторов карт в современных 3д игрушках.
Если кто сталкивался с чем-то полезным по теме в Квесте, или знает принцип, по которому это можно реализовать с помощью других средств, пожалуйста, отпишитесь.


Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты?
Отправлено: mikl от 06 Апреля 2008, 16:34:43
Цитировать
А вот интересно, поддерживает ли Квест по-вертексное изменение поверхностей? Проще всего, при работе с ландшафтами, в рядовых пакетах 3д моделирования, это осуществляется с помощью черно-белых изображений, карт высот, где более насыщенный белый цвет отвечает за геометрические возвышенности.
Может кто помнит игрушку Magic Carpet, там земля деформировалась под воздействием выстрелов или создаваемых зданий. Можно было с помощью магии наращивать горы или вулканы, не меняя разрешения меша земли. Та же история и с не менее древним Genewars, да и с большинством редакторов карт в современных 3д игрушках.
Если кто сталкивался с чем-то полезным по теме в Квесте, или знает принцип, по которому это можно реализовать с помощью других средств, пожалуйста, отпишитесь.

Есть способ доступа в вертекс буфер-без изменения количества вертексов.
Или второй- придумать чего-нить другое, но это уже очень сложные расчеты.


Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты?
Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 19:56:08
А на источник информации не натолкнешь? Где ты енто вычитал?)


Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты?
Отправлено: mikl от 06 Апреля 2008, 20:02:07
А на источник информации не натолкнешь? Где ты енто вычитал?)
http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=62009.60
Вот отсюда возьми канал где можно геометрию менять через доступ к его свойствам ;)
(Версия 3.6.6)

Или вот отсюда:
http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=62592.0


Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты?
Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 20:13:49
Здорово, спасибо большое)


Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты?
Отправлено: cashis от 07 Апреля 2008, 15:34:46
кстати можно ли как нибудь вставить в квест бленд текстуры из макса а то я там сделал чтобы на возвышенностях были горные текстуры а на низменностях трава а в квест никак не сохранить этот материал.


Название: Re: Карты высот, деформируемые ландшафты?
Отправлено: mikl от 07 Апреля 2008, 18:51:58
кстати можно ли как нибудь вставить в квест бленд текстуры из макса а то я там сделал чтобы на возвышенностях были горные текстуры а на низменностях трава а в квест никак не сохранить этот материал.
Никак.
Только в два раза увеличить полигоны и тогда и трава будет.
Есть конечно и другие методы(но в квесте их нет т.е плагин писать нужно)...