Название: Туман Отправлено: rusban от 21 Апреля 2010, 09:59:54 Всем привет! :D
такой вопрос: как сделать чтоб карта постепенно открывалась как в стратегии? То есть скажем не было ничего видно объект подошёл туда и зона стала видимой. у меня есть одна вроде идея но это не то немного... Название: Re: Туман Отправлено: Ruslan от 21 Апреля 2010, 10:39:24 Могу только предположить, что такое можно сделать с помощью постэффекта, например, приблизительно:
- есть массив, который содержит в себе карту - в массиве записана информация, о том, какие ячейки на карте видны, а какие нет (0 или 1) - делаем выборку, и рендим эти ячейки в текстуру (то есть так как ячейки у нас будут как шахматная доска, то нам необходимо будет сблюрить в конце эту текстуру - в итоге у нас получится маска - дальше, мы эту маску постэффектом(а может и не постэффектом) объединяем с основным рендером. Такие вот мысли.. Наверное, нужно послушать людей, которые хорошо разбираются в написании шейдеров, у нас на форуме есть такие люди. Название: Re: Туман Отправлено: rusban от 21 Апреля 2010, 17:13:30 Вот и у меня идея была похожая типа шахмотной доски.
я думаю динамически создавать боксы и потом удалять их чтоб открывать карту. Эт конечно неочь но другого варианта я покамечь не придумал и не нашол. спс за ответ тёска)! Название: Re: Туман Отправлено: Ruslan от 21 Апреля 2010, 17:21:05 Твой вариант тоже имеет право на жизнь!
делаешь рендер боксов в бекбуфер, затем блюр, кстате есть в темплейтах, дальше объеденяешь рендеры.. как то так. :D Название: Re: Туман Отправлено: rusban от 21 Апреля 2010, 19:33:50 Попробую) если получится чтонибудь отпишусь :D
|