Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: rusban от 21 Апреля 2010, 09:59:54



Название: Туман
Отправлено: rusban от 21 Апреля 2010, 09:59:54
Всем привет!  :D
такой вопрос:
как сделать чтоб карта постепенно открывалась как в стратегии?
То есть скажем не было ничего видно объект подошёл туда и зона стала видимой. у меня есть одна вроде идея но это не то немного...


Название: Re: Туман
Отправлено: Ruslan от 21 Апреля 2010, 10:39:24
Могу только предположить, что такое можно сделать с помощью постэффекта, например, приблизительно:
- есть массив, который содержит в себе карту
- в массиве записана информация, о том, какие ячейки на карте видны, а какие нет (0 или 1)
- делаем выборку, и рендим эти ячейки в текстуру (то есть так как ячейки у нас будут как шахматная доска, то нам необходимо будет сблюрить в конце эту текстуру
- в итоге у нас получится маска
- дальше, мы эту маску постэффектом(а может и не постэффектом) объединяем с основным рендером.
Такие вот мысли..
Наверное, нужно послушать людей, которые хорошо разбираются в написании шейдеров, у нас на форуме есть такие люди.


Название: Re: Туман
Отправлено: rusban от 21 Апреля 2010, 17:13:30
Вот и у меня идея была похожая типа шахмотной доски.
я думаю динамически создавать боксы и потом удалять их чтоб открывать карту. Эт конечно неочь но другого варианта я покамечь не придумал и не нашол. спс за ответ тёска)!


Название: Re: Туман
Отправлено: Ruslan от 21 Апреля 2010, 17:21:05
Твой вариант тоже имеет право на жизнь!
делаешь рендер боксов в бекбуфер, затем блюр, кстате есть в темплейтах, дальше объеденяешь рендеры.. как то так.  :D


Название: Re: Туман
Отправлено: rusban от 21 Апреля 2010, 19:33:50
Попробую) если получится чтонибудь отпишусь :D