Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Nova от 13 Апреля 2010, 23:01:08



Название: Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Отправлено: Nova от 13 Апреля 2010, 23:01:08
Подскажите как сделать так, чтоб рисовать текстурой на Поверхности ланшафта?


Название: Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Отправлено: Ruslan от 13 Апреля 2010, 23:40:24
В квесте нет встроенных инструментов, для работы с ландшафтом.
 Ленд строится и текстурируется либо с помощью специального шейдера (нужно искать или писать отдельно, встроенного нет)
При этом нужно учитывать, что он(шейдер) позволит только наблюдать ландшафт, но не позволит физическому движку с ним взаимодействовать.
   Или в отдельном редакторе, такие как 3dMax, Maya.


Название: Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Отправлено: Nova от 18 Апреля 2010, 13:18:40
Спасибо за ответ. Да, очень жаль, а то я себе всю голову сломал(( Если есть у кого идеи по этому вопросу, то выкладывайте... Очень нужная вещь для серьозного проекта, хотя бы для того чтоб следы от пуль оставались..


Название: Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Отправлено: Ruslan от 18 Апреля 2010, 13:39:39
Следы от пуль, обычно делаются "декалями", фейс с текстурой "след от пули" выводится в том месте, куда пуля попала.


Название: Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Апреля 2010, 18:04:56
Спасибо за ответ. Да, очень жаль, а то я себе всю голову сломал(( Если есть у кого идеи по этому вопросу, то выкладывайте... Очень нужная вещь для серьозного проекта, хотя бы для того чтоб следы от пуль оставались..
Пример с использованием декалей.
nova, дабы понять, что за ерунда в окне редактора, и разобраться во всей этой логике, советую сначала пройти руководство по "квесту" ;)


Название: Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Отправлено: Ruslan от 21 Апреля 2010, 12:44:33
Цитировать
Подскажите как сделать так, чтоб рисовать текстурой на Поверхности ланшафта?

Кстате, в новой версии Квеста, появится такая возможность!
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=986.0


Название: Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 21 Апреля 2010, 16:51:38
Ога, ещё бы дождаться этот многообещающий Q5.. :)
за такое время можно выучить шейдеры, и сделать свой терпейнт :D


Название: Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Отправлено: Ruslan от 21 Апреля 2010, 16:59:57
Den его и сейчас можно сделать, только толку нет, его же для физики не заюзаешь, разве что канал писать свой..
Подождем, посмотрим что предложат.  :)


Название: Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 21 Апреля 2010, 17:34:03
...толку нет, его же для физики не заюзаешь, разве что канал писать свой..
Что верно, то верно :'(


Название: Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Отправлено: Nova от 21 Апреля 2010, 21:42:57
Да, я и в правду не опытный, Спасибо за наставление..;) Буду знать.. Надеюсь в новой версии так и будет, дай та бог)))