Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: mi6utka от 12 Апреля 2010, 08:52:55



Название: как обнулить значение add delta vector
Отправлено: mi6utka от 12 Апреля 2010, 08:52:55
Всем привет, никто не знает, можно ли как-нибудь обнулить в процессе работы программы значение функции add delta vector? я использую ее в нескольких местах и в каждом случае она накапливает значение все время пока работает прога, так что под конец она хранит жуткие шестизначные числа. сначала я думал ну и ладно, но потом это начало сильно мешать. Помогите пожалуйста!!


Название: Re: как обнулить значение add delta vector
Отправлено: neko2or от 12 Апреля 2010, 09:59:27
Используй 'Set vector', к первому входу подключаешь обычный нулевой вектор, ко второму свой вектор))


Название: Re: как обнулить значение add delta vector
Отправлено: mi6utka от 12 Апреля 2010, 10:15:17
эээ.... я дурак... че-то не получается, а можно поподробнее, что к чему подключать....


Название: Re: как обнулить значение add delta vector
Отправлено: mi6utka от 12 Апреля 2010, 10:26:28
нее, так он вообще не будет влиять на ход программы... а мне надо чтоб он обнулялся при совершении какого-то события, а в остальное время накапливал значение


Название: Re: как обнулить значение add delta vector
Отправлено: Ruslan от 12 Апреля 2010, 10:50:36
я не телепат, но если правильно понял, то что-то типа этого:
 ;)


Название: Re: как обнулить значение add delta vector
Отправлено: mi6utka от 12 Апреля 2010, 13:22:24
почему-то не получается, при такой схеме add delta vector всегда равняется нулю... ни разу не изменил своего значения, в качестве условия я пока поставил нажатие пробела...


Название: Re: как обнулить значение add delta vector
Отправлено: Ruslan от 12 Апреля 2010, 13:44:12
Покажи, какое условие ты задал.
Выложи хотябы скрин!  :)


Название: Re: как обнулить значение add delta vector
Отправлено: mi6utka от 12 Апреля 2010, 14:01:41
вот...


Название: Re: как обнулить значение add delta vector
Отправлено: Ruslan от 12 Апреля 2010, 14:07:36
Тебе лучше уделить немного времени, и почитать для начала учебное руководство, что бы понимать, за что отвечает тот или иной канал, и как с ними работать...
Уверен, что многие вопросы сами по себе отпадут.
http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6