Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => База исходников (cgr/igr) => Тема начата: Ruslan от 01 Апреля 2010, 14:33:11



Название: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
Отправлено: Ruslan от 01 Апреля 2010, 14:33:11
Если что, то позже настрадаю хелп.
ред. Перезалил

Quest3D 4.3


Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
Отправлено: IGR от 01 Апреля 2010, 14:58:01
да, он бы не помешал :)
а то в проджет-камере при первом клике на объект он перемещается куда-то в угол плоскости !! баги какие-то в коде наверно !!  ;)


Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
Отправлено: Sqwer от 01 Апреля 2010, 15:18:14
Нет, IGR. логика проста :
рейчеком выбираем объект, и перемещаем его в точку пересечения мишки с плоскостью.

Иными словами это вовсе не баг ЭТО ЕСТЕСТВЕННО.
так и должно работать.
 Спасибо за реализацию.


Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
Отправлено: IGR от 01 Апреля 2010, 15:44:51
я не спорю, так оно и есть !! :)
но я говорю о том что когда первый раз кликаю на объект (куб, шар, тор), то при клике он перемещается куда то в угол плоскости, ну а потом все ок !!


Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
Отправлено: Ruslan от 01 Апреля 2010, 15:54:45
IGR
Почему у Sqwer'a и у меня нет бага, а у тебя он есть?
может еще у кого то есть этот баг?  ;D

Поясняю: то, что ты называешь багом, на самом деле объект, своим центром, перемещается, в точку пересечения мыши с плоскостью.


Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
Отправлено: Alteste от 01 Апреля 2010, 16:14:47
Все круто конечно. Но было бы лучше чтоб при хватании мыщью объект не перемещался сразу же в "точку пересечения мыши с плоскостью" а оставался неподвижным


Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 01 Апреля 2010, 17:24:18
Все круто конечно. Но было бы лучше чтоб при хватании мыщью объект не перемещался сразу же в "точку пересечения мыши с плоскостью" а оставался неподвижным
Иными словами нужно реализовать перемещение объекта с той точки, с которой он был захвачен. Нечто вышесказанное в аттаче ;)


Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
Отправлено: Ruslan от 01 Апреля 2010, 19:44:53
Вот поправил, теперь "типа то что надо", только я по-другому сделал.  ;)


Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
Отправлено: Sqwer от 01 Апреля 2010, 20:19:24
то что надо  :D


Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
Отправлено: Egor от 26 Мая 2011, 01:18:01
Понимаю, тема старая, но может пригодится кому, вот ещё вариантик перемещения объектов.