Название: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch Отправлено: Ruslan от 01 Апреля 2010, 14:33:11 Если что, то позже настрадаю хелп.
ред. Перезалил Quest3D 4.3 Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch Отправлено: IGR от 01 Апреля 2010, 14:58:01 да, он бы не помешал :)
а то в проджет-камере при первом клике на объект он перемещается куда-то в угол плоскости !! баги какие-то в коде наверно !! ;) Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch Отправлено: Sqwer от 01 Апреля 2010, 15:18:14 Нет, IGR. логика проста :
рейчеком выбираем объект, и перемещаем его в точку пересечения мишки с плоскостью. Иными словами это вовсе не баг ЭТО ЕСТЕСТВЕННО. так и должно работать. Спасибо за реализацию. Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch Отправлено: IGR от 01 Апреля 2010, 15:44:51 я не спорю, так оно и есть !! :)
но я говорю о том что когда первый раз кликаю на объект (куб, шар, тор), то при клике он перемещается куда то в угол плоскости, ну а потом все ок !! Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch Отправлено: Ruslan от 01 Апреля 2010, 15:54:45 IGR
Почему у Sqwer'a и у меня нет бага, а у тебя он есть? может еще у кого то есть этот баг? ;D Поясняю: то, что ты называешь багом, на самом деле объект, своим центром, перемещается, в точку пересечения мыши с плоскостью. Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch Отправлено: Alteste от 01 Апреля 2010, 16:14:47 Все круто конечно. Но было бы лучше чтоб при хватании мыщью объект не перемещался сразу же в "точку пересечения мыши с плоскостью" а оставался неподвижным
Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 01 Апреля 2010, 17:24:18 Все круто конечно. Но было бы лучше чтоб при хватании мыщью объект не перемещался сразу же в "точку пересечения мыши с плоскостью" а оставался неподвижным Иными словами нужно реализовать перемещение объекта с той точки, с которой он был захвачен. Нечто вышесказанное в аттаче ;)Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch Отправлено: Ruslan от 01 Апреля 2010, 19:44:53 Вот поправил, теперь "типа то что надо", только я по-другому сделал. ;)
Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch Отправлено: Sqwer от 01 Апреля 2010, 20:19:24 то что надо :D
Название: Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch Отправлено: Egor от 26 Мая 2011, 01:18:01 Понимаю, тема старая, но может пригодится кому, вот ещё вариантик перемещения объектов.
|