Название: хождение по сцене Отправлено: cashis от 05 Апреля 2008, 19:27:56 :(Я уже два дня парюсь хочу научится делать камеру ходящую по ланшафту(ну например по комнате. Плиз обЪясните (тольке не надо видио). :(
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: Ovod от 05 Апреля 2008, 19:59:02 В Quest3D, слева, имеется список шаблонов (в папках). Открой 01-Scene, там найдешь готовый шаблон Walkthrough Scene - это именно то, что тебе нужно. Перетяни его в рабочую область. Нажимаешь правой клавишей мыши на канал Start3DScene, выбираешь из контекстного меню Set as Start Channel - задать как стартовый канал. Не забудь камеру переключить. И Run.
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 05 Апреля 2008, 22:11:54 уррррррррррррррррааааааааа заработалооооооооо
круто но как сделать чтобы бегать можно было или хотя бы просто увеличить скорость и когда делаю publish у меня во вьювере квестовском всё белое и не чё не видно мб из-за того что нету директа 8 Название: Re: хождение по сцене Отправлено: morfik от 05 Апреля 2008, 22:47:21 вот посмотри видео http://rapidshare.com/files/105104279/camera.rar.html (http://rapidshare.com/files/105104279/camera.rar.html)
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: KBECT0MAH от 05 Апреля 2008, 23:36:13 ... когда делаю publish у меня во вьювере квестовском всё белое и не чё не видно мб из-за того что нету директа 8 Не создавай паники!! ;D "Директ Икс 8" у тебя может не быть если у тебя совсем старая видеокарта, которая его не поддерживает. А не видно ничего при "паблише", наверно потому что ты шаблон перетащил, а сделать верхний "нод" стартовым забыл ;) З.Ы. Хотел бы попросить, всех "малышей" у кого есть вопросы по "Квесту". Сначало посмотрите картинки в "Хелпе", потом пооткрывайте "Примеры"(...\Quest3D 3.6.6\Examples и ...\Quest3D 3.6.6\Tutorials), попробуйте сделать. Если вы всё посмотрели, пооткрывали, ничего не получилось и ничего не поняли... значит еще не пришло ваше время ;) :D З.З.Ы. Например я со второго раза начал немного понимать что к чему, перерыв между разами был больше года ;) И тогда не было такого форума, в котором уже много ответов, которые отметают кучу вопросов и создание "пустых" тем. Которые потом придется перечитывать более любознательным "малышам" и тратить время в пустую :-\ Название: Re: хождение по сцене Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 00:06:30 Cashis, ты проверь, при публикации галку рядом с .cgr файлом поставил? У меня все работает.
Чтобы скорость хотя бы увеличить, присмотрись к каналу FastCollisionResponse. У него есть узел, некто In: Friction. Дважды щелкни на него и увеличь для начала результат с 0.1 скажем до 5. Удачи, ггг) Да, чуть не забыл, рестарт сцены - пробел ::) Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 06 Апреля 2008, 12:23:46 я смог увеличить скорость(сам порылся и нашёл) и видиокарта у меня не старая и она уже 10 директ потдерживает и делал я стартовым верхний нод.
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: Ovod от 06 Апреля 2008, 13:01:44 Вот и молодчага) Как видишь, иногда перед тем, как спросить, полезнее попробовать найти решение самому. И пользы от этого больше, и мороки меньше))
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 06 Апреля 2008, 17:15:28 а почему там когда прыгаеш он ставит тебя в начало сцены можно ли както это испрвить или добавить отдельно прыжок
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: morfik от 07 Апреля 2008, 15:18:24 да конечно можна можна и с еде зделат с гравитациаи можна и с простои камери смотра вчом будеш применат :)
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: Medwedius от 07 Апреля 2008, 15:27:18 а почему там когда прыгаеш он ставит тебя в начало сцены можно ли както это испрвить или добавить отдельно прыжок Просто прыжка нету :) А пробел - это рестарт сцены.Как и писал Ovod: Да, чуть не забыл, рестарт сцены - пробел ::) Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 07 Апреля 2008, 15:30:20 так как тогда сделать прыжок и можно ли переделать рестарт на другую кнопку
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: mistud от 07 Апреля 2008, 18:54:02 Когда ты из темплейтов достал walkthrough camera в ней было две ветки по умолчанию. Одна из них - это Camera Logic. Найди в ней канал под названием Space. Это канал типа UserInput. Щелкни по нему дважды левой кнопкой мыши и назначь нужную тебе клавишу.
Чтобы сделать прыжок камеры тебе опять же понадобится этот же (но только другой ;)) канал UserInput с назначенной на него нужной клавишей клавиатуры (например пробел). Прикрути его, например, к ноде гравитации таким образом, чтобы в момент нажатия клавиши гравитация становилась положительной по оси Y (вертикальная ось). Это один из вариантов. Можно придумать что-нибудь посложнее. Попробуй пока такой вариант. Удачи! Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 07 Апреля 2008, 21:48:16 Я так понял это "gravity vector" а там "Y renalty" но там только три ноды Value dumping и от неё Dumping Ammount и ярлык от "y Renalty" чё то я не понимаю как это устроить я ещё просто не понял как тут всё происходит по логике с этими нодами. Хоть подскажи наведи на мысль может въеду поумнею чуть-чуть =)
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 07 Апреля 2008, 22:08:35 Что нельзя какнибудь так if userinput=1 then y:=y+1 потом какнибудь подождать время и изменить y:=y-1 ну чтобы вернуть в исходное положение. (Я просто мыслю по Паскалевскому но хочу и по квестовски научиться)
у меня не получается потому что я не знаю как изменять параметр при каком то условии!!! Подскажи плиз. Название: Re: хождение по сцене Отправлено: Ovod от 07 Апреля 2008, 23:02:51 А ты посмотри на примере "машинки", там где-то валялся, в комплекте с Квестом. Там когда жмешь на газ, происходит ускорение, а когда отпускаешь, импульс падает. Мне кажется, должно подойти. Если получится, расскажи, получается ли заставить камеру прыгать вперед.
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 08 Апреля 2008, 15:19:34 так ты знаешь как изменять какой либо параметр при условии
ну и кстати если не знаещь как зделать прыжок скажи как сменить позицию камеры нажав на кнопку ну чтоб приседать можно было Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 08 Апреля 2008, 16:28:44 уррррррррааааа я сделал бег
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 08 Апреля 2008, 20:31:56 Я всё равно не могу сделать прыжок! мне надо штобы при нажатии пробела (OUT:movement position)"y" VALUE менялось на какое-то число! Как это сделать (просто чтоб при нажатии менялось на какое то число, потомучто получается что он меняет положение на более высокое а потом опускается вниз до 0.92-это как прыжок)!
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 08 Апреля 2008, 20:40:05 А теперь для тех кто не знает как сделать бег:
заходим в папку movement там находим ноду speed рядом с ней прикрепляем ноду userinput к той же ноде что и speed! Далее заходим в ноду на которой это крепится там стоит формула | A*TC | %%%вот так как мы добавили user input то там есть и "B"%%% => меняем формулу на | (A*TC)+B | затем заходим в настройки user input и меняем значение получающееся при нажатии, я поставил 0.03 и изменил скорость на 0.25! Извените если коряво пояснил Название: Re: хождение по сцене Отправлено: Ovod от 09 Апреля 2008, 00:57:39 Не знаю, пока не занимался, попробуй Envelope присобачить для прыжка. Там можно график создать. Думаю, для изменения Y во времени подойдет)
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 09 Апреля 2008, 15:58:28 хз не знаю с этим уш точно не знаю!!! Короче пока не буду с этим заморачиваться !!! Там при нажатии должна меняться гравитация тоесть притежение должно уменьшиться затем камеру подбрасывает на какую-то высоту и она под действием гравитации(маленькой) спускается!!!
У меня такой вопрос можно ли прикрепить к камере обЪект который будет торчать в камере и двигался вместе сней ну по типу оружия??? Если да то как !!! Название: Re: хождение по сцене Отправлено: cashis от 10 Апреля 2008, 21:37:03 ну так кто нибудь знает как прикрепить обЪект к камере
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: Pirat88 от 22 Апреля 2008, 08:46:21 Подскажите пожалуйста!У меня есть сцена где находятся несколько домов.Всё нормально,но когда я подхожу к любому дому у меня начинает жутко тормозить.Модель не сложная,из-за чего это может происходить!? ???
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: mistud от 22 Апреля 2008, 12:56:17 Может быть у тебя текстуры большие наложены? Вот у меня например на модель лестницы в доме была наложена текстура (render to texture) размером в 2048х2048. И этого было достаточно, чтобы мой комп с частотой 2,4 Ггц умер...
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: Pirat88 от 22 Апреля 2008, 14:02:48 Я даже без текстур пробовал.И всё равно тормозит(Комп нормальный)
Название: Re: хождение по сцене Отправлено: KBECT0MAH от 22 Апреля 2008, 14:24:53 Цитата: Pirat88 Я даже без текстур пробовал.И всё равно тормозит(Комп нормальный) Если сцена не большая, выложи исходник, так тебе быстрее помогут. Вообще первое, что пришло мне в мозг когда прочитал твой пост, надо в настройках камеры копаться в отделе "коллюзии". У тебя или "элипсоид" не такой или с "глубиной просчета" что-то не так ;) Более подробно сказать не могу, видеть на расстоянии не научился еще ;D Редактирование: Ты откуда брал камеру? Вытащи пример из Templates>Scene>Walkthrough Scene и сравни настройки со своей, может поможет. Название: Re: хождение по сцене Отправлено: Pirat88 от 22 Апреля 2008, 15:42:35 Проблема оакзывается была в самой моделе,я до того дошёл,что половину модели(места в которых были сомнения) заново замоделил, и всё вроде нормально стало.Наверно при экспорте хрень какая-то была.Но всё равно всем спасибо кто помогал!
|