Название: Выделить и перетащить объекты Отправлено: Alteste от 29 Марта 2010, 13:06:03 Здравствуйте! Мне нужно, чтобы в сцене можно было выделять мышкой и перетаскивать отдельные объекты. И чтоб можно было вернуть все на место одной кнопкой, типа ресет. Как можно реализовать подобное? У кого есть примерчик?
Искал на форумах офф и здесь - не нашел, имеются только примеры с одним объектом. Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: Ruslan от 29 Марта 2010, 13:10:04 Не буду советовать ОО, сам не разбирался, но как вариант можно объекты загнать в массив, и переделать тот пример, который у тебя уже есть, ссылаясь к объектам с помощью индекса.
Может, поможет: пост №6 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=869.0 да кстати, там естественно нужно будет добавлять в массив как минимум матрицы, а желательно еще и текстуры. Если разобраться с примером: пост №1: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=727.new то можно сделать динамичную загрузку объектов, вместе с матрицами, текстурами и т.д. Наверное, было бы красиво, еще использовать физику, для того, что бы объекты сталкивались друг с другом и например со стенами помещения. загрузчик: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1468.msg8838#new Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: Alteste от 30 Марта 2010, 08:53:08 Спасибо конечно, но мне безо всяких наворотов желательно - просто выделил мышкой и потащил по оси какой-нибудь.
Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: Ruslan от 30 Марта 2010, 09:50:52 Допустим, у тебя 5 табуреток в сцене, и нужно сделать так, что бы пользователь мог двигать эти табуретки в помещении.
Вариант 1:(как не нужно делать) можно сделать 5 систем (каждая система будет работать с одним определенным объектом). Вариант 2:(как желательно делать) Разместить, например с помощью загрузчика объекты, матрицы, текстуры, и т.д. в массивы, написать одну систему, которая будет обращаться к данным, в цикле, посредством чтения из массива по индексу. При этом проект не раздуется в размерах, и твоя система будет универсальной, тоесть можно будет использовать не только 5 табуреток, а любое количество объектов. У меня нет конкретно рабочего примера, о котором ты спрашивал, но то, что я предложил, практически готовое решение, осталось адаптировать твой пример, под мой загрузчик. Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: DimiS от 31 Марта 2010, 15:02:45 так в чем же собственно вопрос? в том как тянуть вдоль оси, или в том как это сделать с несколькими объектами?
Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: Ruslan от 31 Марта 2010, 15:11:17 Вообще то да, я наверное погорячился, на счет пяти систем, для каждой табуретке по системе.. :D
можно организовать все гораздо проще, с помощью например канала ChannelSwitch. Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: Ruslan от 01 Апреля 2010, 14:35:20 Alteste
Здесь посмотри: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1471.new Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: Campo от 09 Июля 2010, 13:28:11 Я делал нечто подобное, используя массив. не без помощи знатоков... )
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=67143.0 Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: Ruslan от 09 Июля 2010, 13:45:08 а как там двигать объекты, которые уже расставлены, и сброс к первоночальным установкам?
ред. ага, нашел как двигать - левый контрал.. Кстате, в этом примере, когда наводишь курсором на ближний объект, выделяется дальний.. ;) Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: Campo от 09 Июля 2010, 14:41:02 нужно использовать collision ray check -> get closest collision (slower)
очевидно, что работа на вычислениями замедлится. Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: Ruslan от 09 Июля 2010, 14:44:36 Точно не скажу на счет get closest collision (вроде это работает только на фейсы в пределах данного объекта, кстате не так уж и кретично медленно она работает, я думаю, что раза в два медленнее, так как обрабатывает бекфейсы)
Можно еще отсортировать объекты по расстоянию до камеры. Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: DimiS от 10 Июля 2010, 00:03:49 не, врядли сортировка чёто изменит, проверить все равно надо будет все объекты ;)
самое лучшее что можно сделать это перед проверкой очередного объекта проверять его баундбокс на пересечение с лучом и на то что точка пересечения с баундбоксом ближе чем последняя найденная точка на поверхности какого-то предыдущего объекта Название: Re: Выделить и перетащить объекты Отправлено: Campo от 11 Июля 2010, 12:39:19 в любом случае и первый и второй вариант рабочие, выбирать пользователю.
|