Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: barmadjar от 26 Марта 2010, 15:04:57



Название: Возможность реализации главного меню в режиме Windowed
Отправлено: barmadjar от 26 Марта 2010, 15:04:57
Собственно, вопрос - возможно ли релизовать в квестовом проекте главное меню, как в любой программе (File|Edit|...Help)? Или максимум того, что можно сделать со стандартными виндовскими окнами, представлен в свойствах канала Win32 SetWindow?


Название: Re: Возможность реализации главного меню в режиме Windowed
Отправлено: DimiS от 31 Марта 2010, 14:55:19
никакого стандартного способа не существует, из тех вариантов которые я могу вспомнить было:
 -рисование копиимеджами своего гуя сделанного максимально похожим на виндовый
 -создание кастом ченела позволяющего проигрывать флеш, а флешем уже рисовать гуй похожий на виндовый
 -создать приложение на MSVC например, создать там меню и проигрывать квестовый проект во внутреннем окошке, как квестовый едитор, но надо придумать способ общения между квестом и твоим проектом
 -создать свой ченел который будет дорисовывать менюшку у окошка и как то её контролировать

всяких разных маразматических идей можно придумать ещё не мало :D :D но для решения конкретно задачи с менюшкой мне кажется наилучший способ который указан последним



Название: Re: Возможность реализации главного меню в режиме Windowed
Отправлено: barmadjar от 31 Марта 2010, 22:26:56
понял, спасибо!