Название: SSAO (Open source) Отправлено: Anuar от 24 Марта 2010, 12:37:27 Адаптировал SSAO для Quest3D ver.4.3.2. -исходники открыты
Конечно не такой хороший как у Виктора. Link: http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68572.0;attach=131857 (http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68572.0;attach=131857) Включен файл Render Monkey 1.81. Ссылка на источник: http://users.livejournal.com/__vortex__/3201.html - Crysis SSAO Название: Re: SSAO (Open source) Отправлено: Sqwer от 24 Марта 2010, 13:11:11 Размытый ССАО, если удаляешься на большое расстояние от неё, она расплывается. И надо применять "умное размытие", уменьшив выб0рки текстур , т.е. увеличив скорость работы шейда и увеличив качество ССАО.
Нет учёта нормалей. Статуя должна иметь группы сглаживания , а шейдер их видеть! Чтобы избежать рендер в нормали есть один трюк. Шумовая текстура слишком огромного разрешения!!!! от неё толку нет в данном случае, надо делать 16*16 или 32*32 . Чтобы применять ССАО в "боевых" условиях (300 дравкалов тяжёлой геометрии каждый вызов по 2К поликов) требуется юзать МРТ. Без него сцена встанет. В шейдере много мусора, лишнее надо удалять. Похвально , что развернул выборки из цикла, то полезно для старых карт от АМД. И конечно же ... настройка настройка настройка. Название: Re: SSAO (Open source) Отправлено: Anuar от 24 Марта 2010, 13:23:36 Спасибо Sqwer.
Над ним еще работать и работать... :) Шумовая текстура огромная, из-за того, что под рукой ничего лучше небыло вот и поставил на время. Был бы рад за любую помощь. С самого начала задумал как Open source. Как сказать для народа. :) Поэтому всем кто хочет помочь в развитии буду очень рад. Название: Re: SSAO (Open source) Отправлено: Anuar от 19 Апреля 2010, 06:33:21 Привет всем. Последние обновления по SSAO, ver.0.5
Ничего нового конечно. Хотел показать, что удалось сделать с ним за последнее время. Это тот же шейдер с некоторыми изменениями. Перенастроенный. Сам SSAO шейдер почти не менялся. Правда остальное изменилось в некоторых частях значительно. Решил значительно модернизировать свой заброшенный шейдер, по причине создания SSDO для совместного использования, как бы для доп.объема. Хотя думаю особого смысла нету. SSAO стал самодостаточен. :) HI-RES SSAO. :) Название: Re: SSAO (Open source) Отправлено: pikoff от 23 Июля 2010, 02:02:30 А где же исходник? :)
Название: Re: SSAO (Open source) Отправлено: IGR от 23 Июля 2010, 18:15:10 так линк вот же в первом посте:
http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68572.0;attach=131857 Название: Re: SSAO (Open source) Отправлено: pikoff от 20 Сентября 2010, 10:36:38 это линк на первую версию, а я говорю о SSAO, ver.0.5!
Название: Re: SSAO (Open source) Отправлено: Anuar от 28 Декабря 2010, 15:25:07 Привет!
Гибрид версия последнего SSAO. http://anuar.coolpage.biz/gtsi/hybrid_ssao.rar (http://anuar.coolpage.biz/gtsi/hybrid_ssao.rar) Надеюсь кому-нибудь пригодится. Так же по Вашим предложениям могу вносить по возможности изменения в гибрид. С новым годом всех!!! Название: Re: SSAO (Open source) Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 19:42:25 О класс! Спасибо огромное за новогодний подарок :). Скинул бы еще пример как подключать ???
Название: Re: SSAO (Open source) Отправлено: pikoff от 20 Января 2011, 20:05:46 Благодарю! было бы не плохо объяснить, что к чему.
Название: Re: SSAO (Open source) Отправлено: Sqwer от 20 Января 2011, 20:51:06 интересный эффект наблюдается если шумовую текстуру передвигать по одной из проекционных осей. ССАО сразу теряет свою искусственность (такое усовершенствование подходит для: эмбиент освещения от огня(факелы/камины/костры) и для эффекта плохой плёнки(как в кино)).
|