Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: GasStone от 22 Марта 2010, 15:31:54



Название: "Смена уровня"
Отправлено: GasStone от 22 Марта 2010, 15:31:54
Доброго времени суток!
У меня есть 2 задачи, причем связанные между собой.
№1: При приближении к какому-то объекту (скажем к двери) должна выполнится задача №2.
№2: Закрыть текущий файл, открыть другой файл зная его путь.

Суть этих задач такова, что есть очень большие объемы данных и все в одну exe-шку они не лезут (не компилируются), по-этому есть идея сделать несколько файлов, но что бы они открывались автоматически при подходе к определенной зоне. То есть, как смена уровня в играх.

Буду благодарен за решение любой из задач  ;)!


Название: Re: "Смена уровня"
Отправлено: barmadjar от 23 Марта 2010, 17:02:01
Привет!
Для запуска любого файла из квестового проекта используй канал Win32 StartProgram, в котором прописываешь полностью путь к файлу, который надо запустить.
Канал находится:
вкладка Templates > 08 - System > Windows > Win32 > Win32 StartProgram.
Для закрытия приложения используй канал Quit Project.
Канал находится:
вкладка Templates > 08 - System > Windows > Quit Project.

Как организовать, чтобы выполнялось условие, ты уж поищи на этом сайте, тут эта тема затрагивалась не раз.

Удачи!


Название: Re: "Смена уровня"
Отправлено: dfx от 26 Марта 2010, 05:08:50
Привет всем!
GasStone, жестокое предложение)
Можно просто подгружать нужную цгрку с частью уровня, а старую выгружать.
Однако в этом случае саму схему проекта надо изначально планировать так, что бы базовая чать, что грузится в самом начале, была легкой и включала в себя все основные функции ,а так же исключала тяжелый контент. А в файлах с уровнями хранить только геометрию и текстуры.

Самый идеальный, но затратный, вариант - стартовый канал включает минимум, все тяжелые наборы функций подключаются из отдельных цгрок, файлы уровней включают списки со ссылками на геометрю и текстуры(кстати, их можно вообще в хмл хранить), а так же координаты и пр. параметры. Геометрия хранится отдельно в цгр-наборах удобного размера. С текстурами так же, либо подгружать из папки.


Название: Re: "Смена уровня"
Отправлено: barmadjar от 27 Марта 2010, 05:13:38
Согласен с dfx'ом
Я так и делаю