Название: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: Anuar от 16 Марта 2010, 13:03:38 Всем привет! :)
Демонстрация воды для моего нового проекта. В данный момент находится в разработке. Чуть ранее выкладывал ее на оф.форуме. Надеюсь Вам понравиться, жду Ваших предложений и замечаний по ней. Старая версия:http://rapidshare.com/files/363133250/Ocean_shader.exe (http://rapidshare.com/files/363133250/Ocean_shader.exe) Новая версия:http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68537.0;attach=131775 (http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68537.0;attach=131775) - более сжатая, за счет отсутствия звукового сопровождения, сжатия текстур, появилось отражение неба и небольшое меню настройки океанского шейдера. Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: IGR от 16 Марта 2010, 13:24:23 ога.. картинка потрясная !! ;)
Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: Sqwer от 16 Марта 2010, 13:40:12 не живая
когда смотришь в сторону горизонта - очень красиво :D, но стоит вниз заглянуть... :-\ камера ограничена, нет возможности приблизиться сцена пуста: не хватает неба затонувшего замка к примеру Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: Anuar от 16 Марта 2010, 13:48:45 Да это точно вода не живая. Но здесь я только шейдер воды тестировал. Вот более раняя версия, но с небом и облаками.
Скоро обновлю, добавлю остров, горы на горизонте, птиц, эффект под водой и облака. Вот более раняя версия, но с небом и облаками. Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: DimiS от 18 Марта 2010, 16:18:28 В принципе мне понравился океан, особенно на дефолтных настройках, и если повернуть камеру вниз то тоже неплохо смотрится.
Но мне лично мешали все эти постэфекты)), ещё сложилось впечатление что если смотреть под собой то вода освещена иначе чем если смотреть вдоль горизонта. Иногда волны как будто замирают, хотя фпс не меняется. Фпс кстати у меня ну сооовсем не большой. Ещё я бы поставил ограничение на высоту волн в более разумных пределах, всё то что больше 1/5 от доступного сейчас максимума смотрится как сплошной пестец))) Ну переход к белым гребням у волн сейчас тоже слишком резкий, мне кажется там стоит проверка на манер если высота > какого-то значения, тогда альфа=1 Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: Anuar от 19 Марта 2010, 09:51:15 Да переход к белым гребням у волн действительно очень резкий. Сейчас ищу пути решения. может как нибудь по другому реализовать их. Сейчас работаю над шейдером "под водой". Также все еще никак не получается сделать мягкий переход от воды до берега, но подвижки в положительную сторону наблюдаются. Может у кого-нибудь есть пример?
Могу сделать пример без пост эффектов, а то я действительно что-то переборщил с ними в этом примере. Хотел показать одновременно живой и мертвый океан. Незнаю получилось ли. Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: Anuar от 19 Марта 2010, 11:57:17 DimiS Вы верно подметили, что иногда волны как будто замирают, хотя фпс не меняется, это все еще и из-за того, что волны формируются спомощью Normal map текстуры. С самого начала создания эта проблема присудствовала. Поэтому в новой версии планирую изменить метод создания волн на Tessendrof. Вот скрин новых волн, пока очень криво, но намного лучше чем было.
Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: Sqwer от 21 Марта 2010, 15:51:18 Если вода будет применяться в движке, то следует придумать её коммутацию на самых ранних этапах.
Решить в первую очередь каким методом реализовать отражения, каустику, как подсвчивать воду и пр. Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: Ruslan от 07 Апреля 2010, 09:51:16 underwater и птички :) отлично выглядят!
когда будут твердые тела? Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 07 Апреля 2010, 16:59:33 Такие двойные ассоциации по последним скриншотам - эдакий гибрид стиля Кулагина и Far Cry 2 :D
Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: neko2or от 07 Апреля 2010, 22:22:40 А зачем нужны фиолетовые круги посередине экрана ???
Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: Sqwer от 07 Апреля 2010, 22:29:22 Кста, тож не жалую эффеты:
ДОФ(многие игры его перекручивают, либо настраивают зоны ужасно) Ленсы (кроме случаев где они уместны (например: бинокль)) МошнБлёр ( :P) МувиГрэйн ( ::)) Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: Anuar от 08 Апреля 2010, 09:48:41 Обновил демку:
Убрал ленсы Понизил использование FilmGrain шейдера Поменял текстуру неба. Перерисовал текстуру пузырьков. ссылка: http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68537.0;attach=131949 (http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68537.0;attach=131949) Название: Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) Отправлено: Reactive от 18 Апреля 2010, 16:21:14 в последней мышка не работает ??? Ха, надо было ПКМ зажать :) Красиво, очень. Ландшафт с пальмами и пиратским кораблём будет шикарно :o
|