Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: →|๖ۣۜDen|← от 12 Марта 2010, 22:00:53



Название: SpeedTree
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 12 Марта 2010, 22:00:53
В этой теме обсуждаем Быстрое Дерево, его плюсы, минусы, как предмет создания растительности для реалтайма.
Как отлельная программа, она существует уже довольно давно, о ней и беседуем ;)
"Спидтри" использовали более 70-и успешных игровых проектов; пакет, ставший, если не лучшим, то в числе лидирующих программ, для создания растительности.
→|оф. сайт спидтри (http://www.speedtree.com/)|←
→|видео-демонстрации возможностей (http://www.speedtree.com/showcase/?video=index)|←
В джунглях рл-тим можно так же найти ещё и архивы библиотек растительности. ;)


Название: Re: SpeedTree
Отправлено: Dr.Akula от 13 Марта 2010, 09:35:45
SpeedTree эта название программы как я помаю, у меня такой вапрос как эта применимо в Quest3D? И еще это ты деревце слипил или эта гатовый пример?


Название: Re: SpeedTree
Отправлено: Viik от 06 Мая 2010, 19:54:12
Осталось всего ничего, каких-то 8-15к зелени за один проект или за год для покупки лицензии, плюс где-то месяца два интеграции в квест  ;D


Название: Re: SpeedTree
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 06 Мая 2010, 20:01:46
Viik, а тебе удалось интегрировать в квест?
СДК спидтри уже давно есть в шаре 8)


Название: Re: SpeedTree
Отправлено: Viik от 07 Мая 2010, 13:28:18
Шара это типо пиратка? Так а толку, будет очень смешно подставить своего клиента, потом докажи что ты не верблюд.

Да, где-то за месяц сделали черновую интеграцию, но по причине того что лицензию потом так и не купили забили довести до конца.