Название: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: Gerion от 02 Апреля 2008, 00:02:16 Господа!
Меня очень беспокоит вопрос по поводу объема выходного файла в Quest3D ! На мой взгяд он слишком велик для таких маленьких приложений. Я тут намедни сделал пробник из 4 кресел ! На выходе получил 12 Мб ехе-файл на мой взляд это ОЧЕНЬ много ! кому интересно он лужит тут: http://www.redsqr.ru/3d/chairs.rar У кого какие будут соображения на тему минимизации выходного файла, и оптимизиции внутренних данных? :) Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: morfik от 02 Апреля 2008, 00:12:27 da vetam ti prav vso zavisit ot texstur vot ia dds saxranau i namnogo luchshe no seravno mojna zdelat shtobi texstura s papki zagrujalas i togda exe fale budet menshe no tak esli ti budesh delat scenu ktota smojit ukrast texturi no i eta ne problema :)
Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: Sonjaaa от 02 Апреля 2008, 00:20:49 С большим удовольствием сообщаю Вам, что разрабы скоро выпускают Quest3D 4.1 :)
Они пишут, что пересмотрят данное неудобство, так сказать, и будет использоваться для сохранения проекта только один файл .cgr. Подробнее читайте тута: http://www.quest3d.com/index.php?id=211 Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: morfik от 02 Апреля 2008, 00:26:48 spasibo za informaciu bilobi super esli oni porobataut nad etim :)
Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: ze8s от 02 Апреля 2008, 20:43:42 вау. действительно хорошая новость. еще обещают что проэкты на 25% меньше весить будут чем в 3.6.6 и новый шедоумап :)
Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: Gerion от 05 Апреля 2008, 13:21:34 один cgr это конечно хорошо...но меня особо не беспокоит что проект сохраняется в 2 файла.
Меня больше всего волнует выходной ехе файл...потому как это результат ! Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: morfik от 05 Апреля 2008, 13:43:47 да придоца техтури сахранат воделнаи папки и штоби отуда загружалис :-\
Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: iqubik от 28 Апреля 2008, 02:44:09 Господа, есть одна довольно здравая мысль.
Проверено работающая но требующая навыка... итак 1.Публикуем в один эксешник 2.Запускаем его и идём(не выключая) в doc&set/local set/temp/quest3d?* (там лежит расспакованные внутренности эксешника, только они залоченные, так что не пытайтесь редактировать cgrник) 3.http://upx.sourceforge.net/ качаем и разбираемся с командной строкой 4.сжимаем все dllки и exeшник 5.Жмём в winrar, при помощи sfx, с comments ( Path=TEMP SavePath Setup=quest3dViewer.exe* Q3DStart.q3d* Silent=1 Overwrite=1 ) *Ваши имена файлов ---------------------- Результаты: Без сжатия: std-7.8mb С Upx+winrar: 5.6 mb Подумаем о целесообразности? Ps. не забываем юзать winhex дабы не допустить массового распостранения движка + защитить себя от недоброжелателей по авторским правам. ----------------- iqubik.com Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: AngelPOPs от 28 Апреля 2008, 07:24:34 А как такой метод на производительности скажется?
Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: KBECT0MAH от 28 Апреля 2008, 08:27:37 Цитата: iqubik ... Ps. не забываем юзать winhex дабы не допустить массового распостранения движка + защитить себя от недоброжелателей по авторским правам. Что делает эта прога и как она борется с "недоброжелателями" ??? Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: iqubik от 28 Апреля 2008, 14:05:47 Цитата: iqubik ... Ps. не забываем юзать winhex дабы не допустить массового распостранения движка + защитить себя от недоброжелателей по авторским правам. Что делает эта прога и как она борется с "недоброжелателями" ??? WinHex(download from www.samlab.ws)- 16ричный редактор. Смысл в том чтобы открыть экшешник квестовского вьювера и переписать все, что связано с quest3d на что-то своё.Тогда заголовки окон при запуске не будут палить на чём сделана демка и в реестре будут созданы ключи в других местах.С другой стороны оригинальные внутренности демки невозможно пропатчить до неузнаваемости, кто работал с квестом сразу догадается, и те кто ОЧЕНЬ захочет тоже(форматы cgr,q3d). На вопрос зачем это надо можно ответить примерно так- от посторонних глаз скрыть реализацию проекта, недопустить ситуации с виреем, защитить себя от посягательств правообладателей на продукт. Или вы пользуетесь зарегистрированными версиями? ;) Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: iqubik от 28 Апреля 2008, 15:25:15 А как такой метод на производительности скажется? Очень прозрачно.Когда то давно я очень сильно побаловался и зажал все dllки 98 винды-установленной уже(жал из под хп) а потом загрузился.... Было ОЧЕНЬ ЗАБАВНО)))) По скорости не заметил на глаз разницы. Но стало подглючивать)) Почему? Потому что вин98 делали топором, там очень много утечек памяти происходит само по себе, а если уж поменять исходные размыры файликов и точки взода в библиотеку---то возникают проблемы. По поводу квеста хочу сказать, что в моём зачищенном проекте проблем не было обнаружено. Скорость запуска-на q3.6 демки ~20% медленнее..НО! Я списываю сей факт на винраровый sfx в не upx.Т.к перед запуском архив должен самоивзлечься. Кто знает способ лучше чем winrar-sfx, прошу в студию! Удачи коллеги. ps. если эта тема интересна я мог бы сделать видеоурок, ибо понимаю, что далеко не каждый сталкивался с подобными вопросами. Но обещать не буду Потому что легко сказать, да чел,do it pliz,но когда будет результ никому не надо будет это. Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: iqubik от 28 Апреля 2008, 15:49:21 Да и ещё вариант по оптимизации-не лучший правда!
зажать все текстуры в jpg Смысл - jpg - формат сильного сжатия при потере части информации. На практике это значит что exeшник демки будет весить значительно меньше, но и при этом запускаться дольше. Время на распаковку и конвертацию в dds. А как быстренько переконвертить все запечённые тексурки в jpg? 1. open all texture files 2. PhotoShop actions- рядом с палитрой истории есть палитра действий(операций(actions))->new action->(record) 3. ctrl+shift+s-на одном изображении,формат jpg, компрессия 8, прогрессив(5). 4. Стоп record action 5. File->Automate->Batch(пакетная), выбрать записанный экшн, обработать-открытое файло, сохранить в папку-(создать нуна). GO!!! Альтернатива- acdesee. Batch converting. Be happy ;) Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: iqubik от 28 Апреля 2008, 16:02:39 Цитировать как отображается твой проект в диспечере задач в закладке процессы? Есть ли мне смысл переходить на "ВинХекс" или обойдусь "РесХакером" ;D Рестораторы-редакторы ресурсов, вот ты когда свою прогу запускаешь, у тя там стопудов древовидная структура внутри ексешника, ты её и правишь в удобном виде. А в 16ричном редакторе ты как бы отркываешь машинный код в текстовике. То бишь там бред какой то. Но среди этого бреда есть и нужные весчи, лежащие в простом тестовом виде. Однозначный ответ на твой вопрос-да, имя процесса и заголовок окна-любые. Links: Hex редакторы, инфо http://ru.wikipedia.org/wiki/HEX-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 Моя любимая рестораторо подобная прога. http://www.softlinks.ru/downloads/PE_Explorer_1.98.5-20950.php Сам ресторатор-одна из первых и самых популярный прог для редактирования ресурсов. http://mostinfo.net/soft/12/353.htm Скачать winhex-регистрации не просит http://samlab.ws/soft/winhex/ Grammatik-bad fixed, sorry Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: AngelPOPs от 29 Апреля 2008, 02:20:32 Респект!
Редко встретишь развернутые ответы на вопросы. Спасибо :) Название: Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) Отправлено: BROTHERMECHANIC от 07 Мая 2008, 20:07:42 iqubik, а можешь описать что надо делать в winhex чтоб скрыть что он из квеста,
а то вот я скачал http://www.x-ways.de/winhex.zip (кстати http://samlab.ws/soft/winhex/ - битая) без регистрации и что бы я не менят в коде exe проекта квеста мне сообщение "мол у вас файл более 250kb и сохранять нельзя, да и что удалить там надо-то? Заранее спасибо. |