Название: Всем привет, ура) Отправлено: Ovod от 31 Марта 2008, 02:19:03 Просто хотел выразить восторг, что теперь не только у Virtools есть русская коммьюнити. А я уже собирался переводить буржуйский форум начать))
Спасибо за ресурс и отличный урок. Название: Re: Всем привет, ура) Отправлено: Gerion от 31 Марта 2008, 14:02:57 а кокой адрес у русского коммьюнити Virtools`а ?
поделись ;) Название: Re: Всем привет, ура) Отправлено: Ovod от 31 Марта 2008, 20:41:43 http://www.virtools.ve-group.ru/lofiversion/index.php?t104.html
Ребята там хорошие, но, честно говоря, Квест мне нравится больше. Ройалти фри потому что. Название: Re: Всем привет, ура) Отправлено: morfik от 31 Марта 2008, 21:16:57 na skolko ia znau Virtools boica poligonov i on tolko rabotaet na DirectX 7 i kachestva unevo pasravneniu s quest3D menshi nu kaneshna on luchshe vtom shto tam pishish no i v quest3D toje mojna zdelat ne xuje igru i sluchshem kachestvom kamu kak kanecno no mne quest3d bolshe potxodet ;)
Название: Re: Всем привет, ура) Отправлено: Gerion от 31 Марта 2008, 21:46:14 а на выходе у него файлы меньшего объема ?
мне в квесте очень не нравится что такие ГИГАнские ехе шники получаются :( Название: Re: Всем привет, ура) Отправлено: Ovod от 01 Апреля 2008, 02:48:16 На выходе-то? На выходе тебе придется самому писать примочку под .exe на SDK. У него нет встроенного компилятора.
Виртулс работает с DX9, насколько мне известно. По архитектуре очень схож с Квестом и у него есть свои плюсы. Но платить с каждой выпущенной копии процент, да плюс покупка движка самого - нет, это не для меня. Так, на вскидку - у него AI модуль есть, физика Havok, куча шейдеров, фур и волосы, картун, хдри, блум эффекты, которые сейчас уже стандартом стали везде, функция Undo. Мы писали на нем игрушку как-то, и больше мне что-то не хочется. В общем, для маленьких проектов он не совсем подходит. Название: Re: Всем привет, ура) Отправлено: Gerion от 01 Апреля 2008, 21:55:19 все ясна спасибо ;)
|