Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: morfik от 28 Марта 2008, 20:25:55



Название: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
Отправлено: morfik от 28 Марта 2008, 20:25:55
vot ia zdelal video urok s failm otrijenia vrodi narmalno ia ispolzival vigre http://rapidshare.com/files/103079519/reflect.rar.html (http://rapidshare.com/files/103079519/reflect.rar.html) ;)


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: mistud от 28 Марта 2008, 20:40:58
Молодец, Морфик. Не успел я с одним разобраться, как ты уже новый видеоурок смастерил. Спасибо тебе за энтузиазм! Продолжай в том же духе! Твои труды не напрасны. А пройдет немного времени, и кто-нибудь из нас, новичков, начнет писать свои видеоуроки. И кто знает, может быть и ты чего нового из них почерпнешь  ;)

Еще раз спасибо! Молодец!


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: morfik от 28 Марта 2008, 22:52:55
net problem budut voprosi pishite chem smogu pomogu  :)


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: IYV от 02 Апреля 2008, 11:06:42

morfik , cпасибо тебе огромное за уроки,очень полезные!


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: morfik от 02 Апреля 2008, 13:26:16
budut voprosi pishitee :)


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: mistud от 02 Апреля 2008, 21:13:27
Вот только что просмотрел твое видео. Классное отражение придумал! Молодец!

Возникла пара вопросов.
1. Не понимаю зачем ты сделал несколько соединений между каналом ChannelCaller и RenderToCubeMap.
2. И попытался уменьшить степень отражаемости и не смог. Это нужно например для материалов с собственной текстурой и отражением, но не очень сильным, например для лакированного паркетного пола. Основную текстуру вставил в texture stage 2. Она стала видна, но уменьшить отражаемость... не могу. Подскажи пожалуйста как.


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: morfik от 02 Апреля 2008, 21:26:39
vot nashot neskolko saidinenii tam kajdae soidinenie kajdoa starona ponimaesh na prostoi kube textur 6 raznix staron vot potoshope otkroi cub texturu i vso uvedesh znachit kajdoe soidinenia eta kajdaia textura .. a nashot uminshenia atrajenii ia tebe video zdelau popojeee :)


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: KBECT0MAH от 02 Апреля 2008, 22:55:25
Раз в этой теме заговорили про "Render to Cubemap",
хочу спросить: "как сохранить из "Квеста" этот самый "Render to Cubemap" во внешний растровый файл?"
Может как-то кусками, что бы потом например в "Фотошопе" собрать или можно сразу крест получить?


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: morfik от 02 Апреля 2008, 23:03:49
u Render to Cubemap seve atuda saxranauca 6 staron potom fotoshope delaica cub map i vso v dds formatee  :)


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: mistud от 03 Апреля 2008, 09:56:44
Morfic, заранее спасибо! Жду урок  :)


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: cashis от 10 Апреля 2008, 21:43:00
vot ia zdelal video urok s failm otrijenia vrodi narmalno ia ispolzival vigre http://rapidshare.com/files/103079519/reflect.rar.html (http://rapidshare.com/files/103079519/reflect.rar.html) ;)
а чё ты открываешь всё через repidshare можешь через deposit files а то меня бесит этот сайт какой-то он неудобный!!! или вообще чтобы сразу качалось!


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: Gerion от 11 Апреля 2008, 20:04:06
не надо только на дипозит выкладывать
лучше зеркало делать, потому что у меня на рапиде премиум аккаунт :)


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: Gerion от 13 Апреля 2008, 13:35:52
2 morfik
посмотрел твой урок, за что большое спасибо  ;)
все понял !
но когда попытался применить на своей сцене, то получилось вот что

вроде бы все нормально, в режиме "Object" кубемап получилась так как нужно !!!
но в самой сцене почему то она отображается не правильно (см рис)

Подскажи пожалуйста в чем проблема ?


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: ze8s от 05 Августа 2008, 02:34:49
2 morfik
посмотрел твой урок, за что большое спасибо  ;)
все понял !
но когда попытался применить на своей сцене, то получилось вот что

вроде бы все нормально, в режиме "Object" кубемап получилась так как нужно !!!
но в самой сцене почему то она отображается не правильно (см рис)

Подскажи пожалуйста в чем проблема ?

Кстати, та же проблема. В режиме обьекта кубмапа отражается правильно а в режиме ходьбы она искаженная.

В чем трабла??? morfic help!!! :)))


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: morfik от 05 Августа 2008, 10:08:59
no eta vit cuba map on i doljen korava otrajaca eta vit ne zerkalo esli nujna zerkalo magu zdelat


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: morfik от 05 Августа 2008, 10:31:34
a tak umena vrode norma (http://img293.imageshack.us/my.php?image=14367954yw7.jpg) (http://img155.imageshack.us/my.php?image=24038176tf6.jpg)


http://alpha3d.3dn.ru/cuba.rar vot fail posmotriti xorosho


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: ze8s от 05 Августа 2008, 10:34:36
На встроенных обьектах квеста отображается нормально, а на импортированных - косячится кубмапа.


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: ze8s от 05 Августа 2008, 11:13:39
В общем, кто столкнется с проблемой искажения — я решил эту проблему следующим образом:

Создал с ноля 3d object и Surface и подсоединил ноды.

Всё заработало! :)


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: Denil-Tornado от 05 Августа 2008, 12:26:03
Морфик а этим способом можно зелать отражение толко толко искажённое ну к примеру металическая отполированная труба и ещё вопрос можно наложить отражение на текстуру к премеру отражающее окно от солнца и дугих материалов. Если можно то подскажи.


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: morfik от 05 Августа 2008, 15:25:50
da konechna ia zdelau video urok  :)


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: Denil-Tornado от 05 Августа 2008, 16:33:20
Молодец Морфик как зделаешь обезательно скачаю. УДАЧИ


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: morfik от 05 Августа 2008, 20:59:03
vo dumau pomojet http://rapidshare.com/files/135067311/test.rar.html  :)


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: VFX от 17 Сентября 2008, 20:08:01
Я извиняюсь заранее, а этот способ отличается чем-то от стандартного примера?


Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap
Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 13:41:33
Цитировать
vo dumau pomojet http://rapidshare.com/files/135067311/test.rar.html
Цитировать
http://alpha3d.3dn.ru/cuba.rar vot fail posmotriti xorosho

Ссылки уже не рабочие. Очень хочется посмотреть уроки!!!
Если у кого нибудь сохранились, поделитесь пожалуйста.


Название: G реальное отражение с помощью Render to Cubemap есть ответ
Отправлено: Ornange75 от 24 Сентября 2009, 11:27:24
Какие слова... супер, отличная идея


Название: Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
Отправлено: mishich от 25 Сентября 2009, 18:25:04
Morfik  Спасибо !!! 
Но к сожалению ссылки выдают ошибку.
Может быть у меня что-то не работает !? Буду разбираться. ???

В любом случае Огромное Спасибо!!! :)


Название: Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
Отправлено: mishich от 24 Ноября 2009, 02:38:31
Здравствуйте !
Вот возник очередной вопрос. ???
Пытаюсь сделать автомобильную краску с отражением.
Всем хорош Cubemap,но не знаю как уменьшить отражение.
Если кто нибудь решил эту проблемку, пожалуйста поделитесь знаниями. :)
 
Заранее Спасибо :)


Название: Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
Отправлено: Ruslan от 25 Ноября 2009, 00:59:07
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=647.0
пост №23


Название: Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
Отправлено: mishich от 25 Ноября 2009, 13:00:32

RUSLAN  СПАСИБО !!!

 Офигенная  вещь!