Название: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) Отправлено: morfik от 28 Марта 2008, 20:25:55 vot ia zdelal video urok s failm otrijenia vrodi narmalno ia ispolzival vigre http://rapidshare.com/files/103079519/reflect.rar.html (http://rapidshare.com/files/103079519/reflect.rar.html) ;)
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: mistud от 28 Марта 2008, 20:40:58 Молодец, Морфик. Не успел я с одним разобраться, как ты уже новый видеоурок смастерил. Спасибо тебе за энтузиазм! Продолжай в том же духе! Твои труды не напрасны. А пройдет немного времени, и кто-нибудь из нас, новичков, начнет писать свои видеоуроки. И кто знает, может быть и ты чего нового из них почерпнешь ;)
Еще раз спасибо! Молодец! Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: morfik от 28 Марта 2008, 22:52:55 net problem budut voprosi pishite chem smogu pomogu :)
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: IYV от 02 Апреля 2008, 11:06:42 morfik , cпасибо тебе огромное за уроки,очень полезные! Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: morfik от 02 Апреля 2008, 13:26:16 budut voprosi pishitee :)
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: mistud от 02 Апреля 2008, 21:13:27 Вот только что просмотрел твое видео. Классное отражение придумал! Молодец!
Возникла пара вопросов. 1. Не понимаю зачем ты сделал несколько соединений между каналом ChannelCaller и RenderToCubeMap. 2. И попытался уменьшить степень отражаемости и не смог. Это нужно например для материалов с собственной текстурой и отражением, но не очень сильным, например для лакированного паркетного пола. Основную текстуру вставил в texture stage 2. Она стала видна, но уменьшить отражаемость... не могу. Подскажи пожалуйста как. Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: morfik от 02 Апреля 2008, 21:26:39 vot nashot neskolko saidinenii tam kajdae soidinenie kajdoa starona ponimaesh na prostoi kube textur 6 raznix staron vot potoshope otkroi cub texturu i vso uvedesh znachit kajdoe soidinenia eta kajdaia textura .. a nashot uminshenia atrajenii ia tebe video zdelau popojeee :)
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: KBECT0MAH от 02 Апреля 2008, 22:55:25 Раз в этой теме заговорили про "Render to Cubemap",
хочу спросить: "как сохранить из "Квеста" этот самый "Render to Cubemap" во внешний растровый файл?" Может как-то кусками, что бы потом например в "Фотошопе" собрать или можно сразу крест получить? Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: morfik от 02 Апреля 2008, 23:03:49 u Render to Cubemap seve atuda saxranauca 6 staron potom fotoshope delaica cub map i vso v dds formatee :)
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: mistud от 03 Апреля 2008, 09:56:44 Morfic, заранее спасибо! Жду урок :)
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: cashis от 10 Апреля 2008, 21:43:00 vot ia zdelal video urok s failm otrijenia vrodi narmalno ia ispolzival vigre http://rapidshare.com/files/103079519/reflect.rar.html (http://rapidshare.com/files/103079519/reflect.rar.html) ;) а чё ты открываешь всё через repidshare можешь через deposit files а то меня бесит этот сайт какой-то он неудобный!!! или вообще чтобы сразу качалось!Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: Gerion от 11 Апреля 2008, 20:04:06 не надо только на дипозит выкладывать
лучше зеркало делать, потому что у меня на рапиде премиум аккаунт :) Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: Gerion от 13 Апреля 2008, 13:35:52 2 morfik
посмотрел твой урок, за что большое спасибо ;) все понял ! но когда попытался применить на своей сцене, то получилось вот что вроде бы все нормально, в режиме "Object" кубемап получилась так как нужно !!! но в самой сцене почему то она отображается не правильно (см рис) Подскажи пожалуйста в чем проблема ? Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: ze8s от 05 Августа 2008, 02:34:49 2 morfik посмотрел твой урок, за что большое спасибо ;) все понял ! но когда попытался применить на своей сцене, то получилось вот что вроде бы все нормально, в режиме "Object" кубемап получилась так как нужно !!! но в самой сцене почему то она отображается не правильно (см рис) Подскажи пожалуйста в чем проблема ? Кстати, та же проблема. В режиме обьекта кубмапа отражается правильно а в режиме ходьбы она искаженная. В чем трабла??? morfic help!!! :))) Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: morfik от 05 Августа 2008, 10:08:59 no eta vit cuba map on i doljen korava otrajaca eta vit ne zerkalo esli nujna zerkalo magu zdelat
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: morfik от 05 Августа 2008, 10:31:34 a tak umena vrode norma (http://img293.imageshack.us/my.php?image=14367954yw7.jpg) (http://img155.imageshack.us/my.php?image=24038176tf6.jpg)
http://alpha3d.3dn.ru/cuba.rar vot fail posmotriti xorosho Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: ze8s от 05 Августа 2008, 10:34:36 На встроенных обьектах квеста отображается нормально, а на импортированных - косячится кубмапа.
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: ze8s от 05 Августа 2008, 11:13:39 В общем, кто столкнется с проблемой искажения — я решил эту проблему следующим образом:
Создал с ноля 3d object и Surface и подсоединил ноды. Всё заработало! :) Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: Denil-Tornado от 05 Августа 2008, 12:26:03 Морфик а этим способом можно зелать отражение толко толко искажённое ну к примеру металическая отполированная труба и ещё вопрос можно наложить отражение на текстуру к премеру отражающее окно от солнца и дугих материалов. Если можно то подскажи.
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: morfik от 05 Августа 2008, 15:25:50 da konechna ia zdelau video urok :)
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: Denil-Tornado от 05 Августа 2008, 16:33:20 Молодец Морфик как зделаешь обезательно скачаю. УДАЧИ
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: morfik от 05 Августа 2008, 20:59:03 vo dumau pomojet http://rapidshare.com/files/135067311/test.rar.html :)
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: VFX от 17 Сентября 2008, 20:08:01 Я извиняюсь заранее, а этот способ отличается чем-то от стандартного примера?
Название: Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 13:41:33 Цитировать vo dumau pomojet http://rapidshare.com/files/135067311/test.rar.html Цитировать http://alpha3d.3dn.ru/cuba.rar vot fail posmotriti xorosho Ссылки уже не рабочие. Очень хочется посмотреть уроки!!! Если у кого нибудь сохранились, поделитесь пожалуйста. Название: G реальное отражение с помощью Render to Cubemap есть ответ Отправлено: Ornange75 от 24 Сентября 2009, 11:27:24 Какие слова... супер, отличная идея
Название: Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) Отправлено: mishich от 25 Сентября 2009, 18:25:04 Morfik Спасибо !!!
Но к сожалению ссылки выдают ошибку. Может быть у меня что-то не работает !? Буду разбираться. ??? В любом случае Огромное Спасибо!!! :) Название: Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) Отправлено: mishich от 24 Ноября 2009, 02:38:31 Здравствуйте !
Вот возник очередной вопрос. ??? Пытаюсь сделать автомобильную краску с отражением. Всем хорош Cubemap,но не знаю как уменьшить отражение. Если кто нибудь решил эту проблемку, пожалуйста поделитесь знаниями. :) Заранее Спасибо :) Название: Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) Отправлено: Ruslan от 25 Ноября 2009, 00:59:07 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=647.0
пост №23 Название: Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) Отправлено: mishich от 25 Ноября 2009, 13:00:32 RUSLAN СПАСИБО !!! Офигенная вещь! |