Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Medwedius от 28 Марта 2008, 11:35:24



Название: [G] Есть ли возможность сделать материал двухсторонним? (есть ответ)
Отправлено: Medwedius от 28 Марта 2008, 11:35:24
Суть вопроса в теме... Т.е. есть ли возможность отображения полигона с двух сторон?


Название: Re: Есть ли возможность сделать материал двухсторонним?
Отправлено: gerasim от 28 Марта 2008, 13:45:48
Если из Макса сделаеш экспорт модели с 2сторонним материалом, то можно.
В Квесте посмотри канал "матрикс", может можно перебить там матрицу. Вот тут можно посмотреть реверс сферы для неба, урок2-ч1 http://v3dm.narod.ru/factory.html


Название: Re: Есть ли возможность сделать материал двухсторонним?
Отправлено: Viik от 18 Ноября 2008, 23:42:03
Есть способ еще проще и не создающий двойную геометрию, в ченеле command ставим Cull Triangles None перед отрисовкой двухсторонней геометрии, потом вызываем Cull Triangles Counter Clockwise (default) дабы остальные объекты вели себя адекватно.