Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: DURENb от 08 Марта 2010, 09:35:39



Название: альтернатива FiniteStateMachine
Отправлено: DURENb от 08 Марта 2010, 09:35:39
от FiniteStateMachine я хотел добиться задержку перед выполнением действия, но что то в мои дебри она никак не прикручиваться,если кто нибудь знаком с другими способами задержки перед выполнением, то просьба поделиться     


Название: Re: альтернатива FiniteStateMachine
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 08 Марта 2010, 13:58:20
Всё осуществимо простой связкой условий If Else


Название: Re: альтернатива FiniteStateMachine
Отправлено: DURENb от 08 Марта 2010, 17:58:23
спасибо помогло)


Название: Re: альтернатива FiniteStateMachine
Отправлено: Sqwer от 09 Марта 2010, 11:33:52
и чтобы временная задержка не зависила от быстродействия компьютера вводим праметр TC в формулу