Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: Medwedius от 28 Марта 2008, 11:30:57



Название: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Отправлено: Medwedius от 28 Марта 2008, 11:30:57
В дополнение к уроку от danila_dem
_http://www.jeffparrott.com/mentalray_01.html


Название: Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Отправлено: morfik от 28 Марта 2008, 12:33:51
a export dla maya2008 est ?? dla questa ???


Название: Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Отправлено: Medwedius от 28 Марта 2008, 13:50:21
Есть только для 8.5 в .x формат.


Название: Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Отправлено: gerasim от 28 Марта 2008, 15:28:32
Облом(


Название: Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Отправлено: morfik от 28 Марта 2008, 16:37:10
da vot umena stoit maya2008 no ia delau podrugomu ia zanashu v max s maya i s max zanashu v quest i vrodi norma
 :)


Название: Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Отправлено: Medwedius от 28 Марта 2008, 16:46:05
Я не вижу пока смысла переходить на 2008 Маю. Но если-бы перешел то импортил-бы через OBJ и ДипЭксплуарейшен


Название: Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Отправлено: Ovod от 01 Апреля 2008, 03:04:28
cvXporter под 8.5 работает для 2008


Название: Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Отправлено: Medwedius от 01 Апреля 2008, 09:19:03
Опа, пасибо - не знал...


Название: Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Отправлено: Ovod от 03 Апреля 2008, 03:47:48
Мне вот что еще интересно - а есть ли смысл рендерить световую карту отдельным каналом? Или же для рил-тайма логичнее объединять ее с дифузом?


Название: Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Отправлено: Medwedius от 03 Апреля 2008, 09:09:14
Ну если не планируется эффектов типа "включение и выключение света", и не требуется детализация самой текстуры без лайт мапы то я бы запекал  с цветом.
А вот если у тебя тайл обоев и к примеру и на стену он повторяется раз 100+, то конечно надо отдельно. Ведь получится тейленая текстура (ну например 512Х512) и лайтмапа (к примеру 1024Х1024) на комнату, вот и прикинь какая разница в детализация  будет если только 1024Х1024...


Название: Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Отправлено: Ovod от 03 Апреля 2008, 23:16:32
Да, логично, про тайлинг я не подумал)