Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Gerion от 27 Марта 2008, 23:57:56



Название: [shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
Отправлено: Gerion от 27 Марта 2008, 23:57:56
Всем превед !
Кто нибудь пробывал экспортить в квест FX фалы из ShaderFX (который для Макса)
Получилось ли у кого нибудь ?
Если получилось то подскажите как ? потому что у меня даже просто бамп не получилось экспортнуть


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: morfik от 28 Марта 2008, 01:12:17
da umena paluchaitsa tolko umena komp ne tanit i toko normal videt na ostalnie video karta ne tanit  :)


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Sonjaaa от 28 Марта 2008, 05:45:08
Да, получается, я делаю это следующим образом:
Создаем шейдер в 3ds max/Shader FX, (запомните, где находятся все используемые Вами текстуры, а также настройки цветов) и если Вас удовлетворяет его вид, из меню ShaderFX выбираем File > Export FX.. Устанавливаем FX Format: Quest3D, выбираем UpAxis: Y-Up(DirectX) -> Export.
Переходим в Q3D: см. скрин
Открываем св-ва HLSL Object, ставим галочку у Use FX File -> Open (открываем Ваш FX) -> Option: Compile/Save -> OK
Присоединяем  все тектуры, которые используются данным шейдером. (Возможна проблема с отображением шейдера, причина может быть в порядке присоединения текстур - измените порядок)
Дальше в разделе Object настраиваем все Properties].
Вот, пожалуй, и все...
(Пример смотри в посте: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=130.0)


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Gerion от 28 Марта 2008, 12:44:17
спасибо
вроде получилось
но далеко не все шедеры роботают в квесте, либо я что то не так делаю :(


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Sonjaaa от 29 Марта 2008, 07:27:17
Если Вы пробуете примеры из ShaderFX и там используется материал типа Advanced, необходимые текстурки могут быть скрыты в группах, для просмотра которых группу нужно открыть/разгруппировать (Tools > Un-Group).
К ноду HLSL Object также можно присоединить векторы, матрицы и величины, которые использует шейдер и управлять ими уже непосредственно... как-угодно на Ваше усмотрение.

Напиши какой шейдер не работает, попробуем вместе разобраться. :)


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: ze8s от 29 Марта 2008, 23:45:05
Sonjaaa cпасиб тебе агромадное!  всё работает! :) Была проблема с вывернутостью обьекта, вылечилось UpAxis: Y-Up(DirectX)


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Gerion от 01 Апреля 2008, 21:21:23
а как же определить какие ноды подключать к Material, после загрузки в HLSLObject FX файла ?
как точно узнать куда текстуры, а куда Value, а может и value Vector куданибудь нада, нипайму че та  :-\


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Grover от 13 Апреля 2008, 20:19:48
2 Sonjaa

Sonjaa, можно Вас попросить попробовать импортировать ShaderFXсовский fur шейдер из Макса в Квест. Я пытаюсь это сделать сам, но по причине польной чайниковости в подобных вопросах не могу этого пока сделать. Может быть помимо подключения HLSL с шейдером к проекту нужно еще что-то подключить. В любом случае буде благодарен за любую помощь


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 01 Июля 2008, 22:57:13
У кого возникают проблемы с отображением текстур в квесте при аттаче шейдеров В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРТЕ UNV ВСЕХ КАНАЛОВ!
Сам паррился два часа и выяснил что "дело было не в бабине...", то есть не в шейдере.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: ze8s от 08 Августа 2008, 14:09:58
Привет! Кто нить пробовал FUR делать?
Чтото у меня видно только нижнюю и верхнюю плоскости шерсти, а саму шерсть квест не отрисовывает, хотя в максе все ок.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: FleXon от 08 Августа 2008, 16:32:43
А кто нибудь пробовал пользоваться программой FX Сomposer от nvidia
http://developer.nvidia.com/object/fx_composer_home.html


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: ze8s от 08 Августа 2008, 16:40:05
у меня он тоже стоит, просто ShaderFX для меня удобней.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Skit от 10 Августа 2008, 02:34:51
работает большинство шейдеров, но не могу перенести шейдер с GLOW(свечение объекта), там прямо есть такой урок. У кого нибудь получилось? Еще написано чтоб этот глоу отображался в максе нужно в настройках шейдер ф икс включить dxsas


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: ze8s от 10 Августа 2008, 13:34:54
Вот-вот, dxsas для шерсти тож надо включать,и в квесте шейдер шерсти не работает. может ответ в этом?


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Skit от 10 Августа 2008, 19:59:11
А ты смотрел канал shader surface, там есть мех и он работает, проверено, можно любой объект зашерстить


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: ze8s от 10 Августа 2008, 21:29:34
да, я знаю что встроенный работает.
Вопрос именно чтобы свой Hlsl работал! :)


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Skit от 11 Августа 2008, 16:01:55
Черт его знает, наверняка что-то дописать надо, чтоб этот sxsas0.8 и в квесте заработал, может Sonjaaa чтото разьяснит))))))))


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Urec от 16 Августа 2008, 01:07:43
Всем привет.
Я экспортил шерсть в квест из макса. работало
но не слишком сложный шейдер когда.
я делал волосатый коврик.
А глоу так же не получилось в макс отэкспортить. ползунки что то меняли конечно но чайник так и не засветился)


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: ze8s от 16 Августа 2008, 11:12:16
Всем привет.
Я экспортил шерсть в квест из макса. работало
но не слишком сложный шейдер когда.
я делал волосатый коврик.
А глоу так же не получилось в макс отэкспортить. ползунки что то меняли конечно но чайник так и не засветился)

Пожалста, кинь тот шейд, желательно из ШейдерФХ

Спасибо!


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Сентября 2008, 11:48:36
Люди доюрые, разобрался кто с шерстью да с глоу? Было бы вообще великолепно создать урок по созданию шейдера и реализация его в квесте. Так сказать "От ShaderFX до Quest3D" :) Только начал мутить с SFX... хотелось бы посмотреть на знания и опыт гуру... ;D


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 13:58:58
Вообще мне не нравится какой код генерит ShaderFX, он очень сильно неоптимизированный, и трудный для сопровождения. MentalMill в этом случае куда круче, токо шейдера там в ViewProjection. То есть или переписывать под WorldViewProjection или mul(Q3dLight,WorldView), что бы было логично для Q3D.

И вот еше ЛЮДИ Я НЕ ПОНИМАЮ!!! неужели так трудно НАКОПИПАСТИТЬ Атишных или Нвидишных шейдеров хороших, красивых. По моему вот тут http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=62.15 брат во Квесте :))) dfx внятно обяснил как прикрутить, ну и есть же примеры прикрученных шейдеров. 


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Svan от 17 Сентября 2008, 16:14:50
Проща надо... Шейдера не такоая сложная наука. Кому интересно купите (или скачайте - я купил) диск CG Academy: HLSL Shader Creation 1: HLSL Shader Fundamentals


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Сентября 2008, 16:18:25
Проща надо... Шейдера не такоая сложная наука. Кому интересно купите (или скачайте - я купил) диск CG Academy: HLSL Shader Creation 1: HLSL Shader Fundamentals
И чем эта вещь отличается от остальных прог?


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Svan от 17 Сентября 2008, 16:21:14
Это не ПРОГА!!!!!!!  :o :o :o :o :o :o
Это видеотуторы для написания шейдеров на чистом HLSL. хоть в блокноте!!!


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Сентября 2008, 16:23:52
а ясно ;) :D А инет у тебя позволяет выложить сие в сеть? ::)


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Svan от 17 Сентября 2008, 16:26:14
Дружно скажем НЕТ ВАРЕЗУ!!!  ;)


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Const_47 от 17 Сентября 2008, 18:13:58
"Проща надо... Шейдера не такоая сложная наука"

Да! это не сложно, если есть опыт структурного программирования, желательно на С, знания матричной-векторной алгебры, и чёткое представление о конвеере визуализации.

У многих художников-дизайнеров есть такие знания? Пусть уж лучше копипастят, комбинируют. 

Вообще же "CG Academy" это изи левел, скорее введение в шейдерописание. Но для начинающих в сам раз.       


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: KoLm@R от 11 Февраля 2009, 09:26:53
У меня что-то шейдеры, примененные к skinnedcharacter даже не компилируются! Сделал в shader fx, экспортнул в квест, на обычных объектах отображается, а на skinnedcharacter не хочет! Помогите кто чем может!


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Viik от 11 Февраля 2009, 11:46:23
Для скиннед чаракрет должен быть спецовый вертексный шейдер, где делаеться блендинг по костям. Поидее в ШейдерФХ есть блоки для блендинга для чарактеров, поищи у них на форуме примеры.


Название: Shader FX
Отправлено: Alteste от 13 Апреля 2009, 14:00:53
Расскажите пожалуйста, как правильно экспортировать шейдеры в квест3Д из этого плагина.
Я все вроде бы делаю правильно, экспортирую для квест3д, создаю HLSLObject, загружаю туда файл .fx жму кнопку Compile/Save и он выдает ошибку, подобную как в этой теме: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66729.0 , только я не понял как с этим бороться. И почему когда я копирую и подключаю HLSLObject из других проектов, то объект невиден?


Название: Re: Shader FX
Отправлено: Sqwer от 13 Апреля 2009, 16:31:56
Цитировать
That's easy.
1. E-mail the authors to fix ShaderFX so it generates the proper code
2. Create Shader using fixed ShaderFX
3. Export shader for use in Quest3D


Цитировать
И почему когда я копирую и подключаю HLSLObject из других проектов, то объект невиден?
уверен? или он чёрного цвета?


Название: Re: Shader FX
Отправлено: Alteste от 13 Апреля 2009, 16:44:13
Насчет этой ошибки я разобрался - он пишет что используется функция или параметр, которую он (квест) понять не может. Просто нашел по поиску все эти функции и удалил - скомпилилось. Ну а насчет второго - да материал черный, как исправить? в чем загвоздка?


Название: Re: Shader FX
Отправлено: Viik от 13 Апреля 2009, 17:48:06
Скорее всего все входные параметры нули так как ничего не подключено, вот он и черный, зайти в Обжект и посмотри какие есть настройик у шейдера, дифуз, спекуляр и т.п. пробуй их менять.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Den_ya от 14 Апреля 2009, 12:23:31
не могу разобраться, сделал шейдер в FX ,все вроде бы работает,но мне кажется что у меня для шейдера стоит источник Point Ligt или Spot light ,а мне похоже нужен Directional Light,проще говоря в окне Object все нормально,а если подключить свет он работает но освещает только то в ту сторону в которую направлен,остальные части становятся черными (без освещения) то есть я так понимаю в шейдере стоит источник света Point Ligt или Spot light ,мне очень сложно разобраться так как я не программист,в шейдере про источник света я нашол только

Цитировать
float3 light_pos[8]   : LIGHTPOS;
 
float4 light_color[8]   : LIGHTCOLOR;

я так понимаю позиция источника света и его цвет,но как поменять его на Directional Light не пойму

ниже текстовик шейдера

смысл шейдера Diffuse + Light Map + Normal

+ дополнительные настройки :
- Ambient color(RBG)
- Specular color (RBG)
- Specular level (Slider)
- Self - illumination (Slider)
- Opacity (Slider)

может быть можно как то управлять источниками света в ShaderFX(2.07) и просто переделать шейдер по новой?


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Alteste от 14 Апреля 2009, 15:01:36
В общем объект черный скорее потому что шейдер был экспортирован из shader FX, а там куча мусора, непонятная Q3D, нет настроек по материалу объекта в разделе обжектс и неудобоваримый код. Скажите, где можно найти уроки по собственноручному написанию кода шейдера, базовые функции, теги, переменные и что там еще. На вид язык то простой.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Den_ya от 16 Апреля 2009, 00:00:49
у кого нить есть такой шейдер для "Квеста" см.рис. тока мне надо чтобы он был без бликов - матовый как на картинки

и еще вопрос как так сделанно что Normal не черного цвета,а сливается с текстурой

я уже замучился с ShaderFX у меня ничеого не получается или получается ,но почему то нет бампа или наоборот,зато разобрался что дело не в свете,это Ambient вот в нем и загвоздка


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Alteste от 16 Апреля 2009, 11:39:20
У кого есть анимированный шейдер воды, поделитесь плиз :-\. Почти все шейдеры из ShaderFX не компилятся в квесте. Хелп!


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 16 Апреля 2009, 12:35:43
у кого нить есть такой шейдер для "Квеста" см.рис. тока мне надо чтобы он был без бликов - матовый как на картинки
я правильно тебя понял? нужно сделать так, чтоб, при попадании света на объект, лайтмапа терялась как бы?


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Den_ya от 16 Апреля 2009, 18:14:21
не →|Den|← см.рис мне нужно просто добавить бамп и все,
как в стандартном материале "Квеста" только+бамп,и чтобы текстурка не блестела то есть недавала никаких бликов так как у меня фундамент мне не нужна блестящая поверхность так как блеск там где или есть вода или где глаткая повехность,мне нужна такая как на картинки "Prince of Persia" то есть нормальная тень + не блестящая поверхность + бамп


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Den_ya от 16 Апреля 2009, 18:28:55
см.рис.
1. есть бамп но есть строны которые не освещаются
2. так как мне надо(нормальное освещение+light Map) только там нет бампа


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 16 Апреля 2009, 21:12:36
Den_ya За блики отвечает счётчик Specular
Если у тебя блики, очевидно он не стоит на нуле...
Бамп - есть много способов сделать бамп, ну вот щас сварганил быстренько через smart surface.
выложил cgr-ку с бампой, хотя на форуме уже вдоль и поперёк проехали тему бампа :D


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: cashis от 16 Апреля 2009, 22:22:19
Какой самый простой способ создать материал с бампом ??? А то когда я делаю я запускаю стандартный материал как проект меняю текстуры и затем сохраняю в папку с материалами, после чего уже применяю в нужной мне сцене. Ну это уж очень не удобно, как сделать это проще?


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Den_ya от 16 Апреля 2009, 23:42:25
cashis

не совсем понял что ты говориш

→|Den|← про Specular я знаю

все равно спасибо за помощь

попробую поискать на форуме может что найду что мне надо


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: cashis от 17 Апреля 2009, 16:11:40
уже не надо я нашёл простенький способ !!!


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: KBECT0MAH от 17 Апреля 2009, 19:42:40
Den_ya, ты упоминаешь что пытался сделать в ShaderFX шейдер и у тебя не получилось..
Как тебе могут подсказать, если нет даже скрина схемы твоего шейдера ;)
ShaderFX может сохранять проект в файл, это намного облегчает помощь.

З.Ы.
В самом ShaderFX есть примеры, там есть "бамп" ;) только без "лайтмап"  ::)
.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Den_ya от 17 Апреля 2009, 22:50:39
см.рис.

1. то что нужно только нет бампа
2. есть бамп но станвятся не освещенные стороны :D :'(
3. к ambient можно добавить цвет,но тогда получается не то(какая то бледная смерть)

в приципе в теме Laits_Map_bump (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=295.msg5197#new) шейдер который мне нужен(дело в том что мне нужны или отсутствие Specular или его настройки,то есть шейдерр следующей темы,да и много чего в нем интересного) но если возможно разобраться в этой то тоже хорошо(пригодится на будущее)

по картинкам виден мой шейдер но если нужно я выложу .fx

про примеры я знаю но тоже ничего не выходит(я с этого и начинал),
возьмем допустим пример sample_bump_mapping.SFX
- если применить мои поделки к ambient то тот же результат нет бампа
- если к deffuse то шейдер не работает(появляются edge красного цвета)


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: cashis от 18 Апреля 2009, 21:46:07
у меня такая проблема: после создания материала и его экспорта в квестовском формате, я загружаю квест и применяю там шейдер но объект становится невидемым ! что делать или что я могу делать неправильно? И есть ли у кого ключик для ShaderFX 3... ?


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Den_ya от 18 Апреля 2009, 21:51:34
у меня 2.07 про 3 не могу ничего сказать :-\
и этот вопрос нужно разбирать со скриншотами(как подключаеш и т.д.)


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: KBECT0MAH от 18 Апреля 2009, 21:53:14
у меня такая проблема: после создания материала и его экспорта в квестовском формате, я загружаю квест и применяю там шейдер но объект становится невидемым ! что делать или что я могу делать неправильно? И есть ли у кого ключик для ShaderFX 3... ?

Его не видно, потому что текстуры не правильно подключены или вообще не подключены.

Последняя версия ShaderFX не требует ключа  ;) она бесплатна для индивидуального
пользования и малых компаний численностью не более 2-х человек.
Цитата с оф-сайта:
Цитировать
Free for individuals and companies smaller then 2 employees
Просто на фоне висит лого и надпись.
.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Den_ya от 18 Апреля 2009, 21:54:54
ух ты,надо попробывать,там же стоко вкусного если верить видео с оф сайта!


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: cashis от 19 Апреля 2009, 16:24:13
Вот посмотрите что я делаю, после чего в квесте объект совсем невиден, но с применением также шейдера скачанного с этого сайта всё видно !!!

«19 Апреля 2009, 17:52:32»
с отображением я разобрался,но почему-то объект полностью чёрный и никак не получается избавиться от этого!!!


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Den_ya от 19 Апреля 2009, 17:01:54
попробуй в Export Options поставить галочку напротив Y-Up(DirectX)- я например так экспортирую,а в списке правильно Quest 3d


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Viik от 19 Апреля 2009, 18:07:52
Ну шейдерам еще как правило нужны источники света, у тебя их нет.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: cashis от 19 Апреля 2009, 18:14:27
насчёт Y-Up пробывал всё равно ! а насчёт света попробую !

«19 Апреля 2009, 19:36:56»
не не то не другое не помогло =(((((

«19 Апреля 2009, 19:45:00»
уррррррраааааааа=))))) да я это сделал !!!! они заработали !!! незнаю почему раньше не получалось ну теперь всё пашет !!!
СПС ВСЕМ !


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Апреля 2009, 18:51:02
Den_ya, возвращаясь к твоим изысканиям (картинкам). Я попробовал собрать шейдер на основе твоего :)
но меня потом понесло ::) и вот что вышло (см. скрин). Собрал шейдер для двух ИС что бы "заднюю"
сторону подсвечивать. Соответственно и в "Квесте" надо ставить два ИС.

З.Ы.
Файл *.SFX открывать в ShaderFX  ;)
.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Den_ya от 19 Апреля 2009, 21:44:16
спасибо KBECT0MAH

у меня тоже получалсяя шейдер на подобие этого но этот лучше,дело в том что на данный момент мне нужен шейдер с одним источником сверта

но все равно спасибо(возьму положу в склад ;))

кстати KBECT0MAH , cashis

в максе можно взять пипетку из Material Editor и взять материал с того что получилось наколдовать в Shader FX,в Material Editor появляется шейдер который наваяли :D см.рис.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: cashis от 20 Апреля 2009, 14:02:35
У кого нибудь получалось сделать нормальный глоу, а то сколько я не пытался я получал всего лиш яркий объект но никак не "ауру" вокруг =) ???


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 20 Апреля 2009, 18:58:33
cashis, ты извини, но складывается мнение, что форум для тебя, такое место - где тебе всё расскажут и покажут, всё расжуют и с ложечки накормят. Я, возможно, не прав, но к форуму у тебя немного потребительский интерес.
Про глоу уже была тема. Выложен даже шейдер. В любом случае можешь посмотреть ->тут<- (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=383.0) и поправить код сам. Если сделаешь лучше, люди тебе только спасибо скажут ;)


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: cashis от 20 Апреля 2009, 19:57:18
→|Den|←, Я конечно понимаю тебя, но хоть ты и крутой в квесте не наглей. Я вполне спокойно задал вопрос, а тут сразу наезды, не ты один постоянно помогаешь новичкам, я тоже часто отвечаю на те вопросы на которые если покапаться на форуме, можно найти ответы, и если не хочешь отвечать на "глупые" вопросы, то и не отвечай, на форуме хватает и других умных людей! И вообще твой шейдер ничем не отличается от того который получился у меня, у меня даже больше настроек, но не в твоём не в моём нету "ауры".


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Viik от 20 Апреля 2009, 20:23:35
cashis
А ты пытался хотя-бы свои темы создавать с вопросами? Что за манера постить вопрос в чужых топиках, причем вопрос не касающийся обсуждаемой темы вообще...

Den_ya
для освещения нормал мапы с теневой стороны лучше юзай другой метод. Hemisphere light например, ШейдерФиксе есть пример насколько я помню. Тогда в тенях не будет спекуляра, будет более мягкое освещение, и сам шейдер намного проще.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: cashis от 20 Апреля 2009, 22:31:16
cashis
А ты пытался хотя-бы свои темы создавать с вопросами? Что за манера постить вопрос в чужых топиках, причем вопрос не касающийся обсуждаемой темы вообще...
Не понял... Эта тема связана с шейдерами сделаными в ShaderFx и мой вопрос напрямую относится к ним, и зачем создавать кучу новых тем, чтобы потом весь форум был забит одинаковыми темами...Помойму это глупо... Ты наверное не разобрался толком о чём мы говорим..


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 20 Апреля 2009, 22:47:04
Ты наверное не разобрался толком о чём мы говорим..
мы о чём то говорим?? :-X
хорош базар короче.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Viik от 20 Апреля 2009, 23:00:39
Ветка про то как перетащить шейдер из ShaderFX в квест. Какое отношение твой вопрос про глоу имеет к этой ветке? "Мы" это кто?


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Den_ya от 21 Апреля 2009, 01:42:20
Viik Большое спасибо за подсказки!
обезательно посматрю только ведь я в программировании совсем никак и поэтому для меня все шейдеры сложны
вроде бы нет ничего проще чем вставить в HLSLObject уже готовый код и прикрепить текстурки , дак у меня еще пока и этого го то не выходит , вот как только разберусь хотябы с одним тогда буду идти и эксперементировать с остальными,но все равно спасибо большое :D


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: cashis от 21 Апреля 2009, 14:48:21
Ветка про то как перетащить шейдер из ShaderFX в квест. Какое отношение твой вопрос про глоу имеет к этой ветке? "Мы" это кто?
В Shader Fx есть возможность создавать эффект GLOW, вот и связь!!! И вообще короче закрыли эту тему с глоу, а то чёто не о чём пишем, давайте чёнибуть по делу ! =)))


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: cashis от 26 Апреля 2009, 17:26:24
Вот я знаю что в Shader FX можно делать пиксельные и вершинные шейдеры. А что насчёт геометрических, можно ли их сделать там, если нет то где можно ???


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: Ruslan от 27 Апреля 2009, 08:33:23
Всем привет! нужен шейдер, который отоброзит "сетку" на модели... может у кого завалялся?
сетка должны быть четырехугольной. Пробывал snap накидывать как текстуру - мягко говоря не очень...


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: KBECT0MAH от 27 Апреля 2009, 18:20:58
Сообщения не относящиеся к теме перенесены >сюда< (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=198.30).

>Специально для cashis'a создал тему< (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=643.0)
.


Название: Re: FX файлы из ShaderFX
Отправлено: cashis от 27 Апреля 2009, 18:54:56
Это шутка ?? Зачем ? Плиз удали !!! Я просто не пойму почему мой вопрос не относится к данной теме !