Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: buran от 24 Марта 2008, 22:48:09



Название: collision model как соэдать?
Отправлено: buran от 24 Марта 2008, 22:48:09
Ребята подскажите как создать collision model, то есть как я понял область ограничивающую движения камеры. Из урока к сожалению не понятно. Сижу вот ночью перевожу Promt-ом справку, нифига неврубаюсь. Может быть найдётся хороший человек, который опишет всё очень подробно. О себе: Дятлом себя не считаю, макс и верей знаю очень хорошо,гонял VRML97,TurnToolsBox,RTRE, но Quest3D без литературы никак недаётся.


Название: Re: collision model как соэдать?
Отправлено: danila_dem от 25 Марта 2008, 00:07:57
в качестве collision model может выступить любой меш, который вы подключите к ноде collision object. Можно подключить всю геометрию целиком. В уроке был сделан упрощенный меш, как дополнительный.
"Сollision object" это нода, которая входит в "Fast Collision Response" камеры. "Сollision object"-ов может быть неограниченное количество.