Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: misterbin от 22 Марта 2008, 03:54:27



Название: Не про Quest
Отправлено: misterbin от 22 Марта 2008, 03:54:27
Как сделать 3D анимацию на флеше без фотореализма, чтоб юзер не тянул никаких плагинов из инета, кроме флешплеера (есть почти у всех)? Работаю в максе :), флеш не знаю :(


Название: Re: Не про Quest
Отправлено: pdcenter от 25 Марта 2008, 00:41:51
Есть чувак 2 пути! Первый путь простой но геморойный: рендришь в своем Maxe анимацию и вставляешь ее во flash , потом конечно пишешь пару сотню строк кода на Action Script для элементов управления и все готово - дело в шляпе. Второй вариант намного прозаичнее: расскажу тебе я сказку про свою долгую, но бурную деятельность во flash. Помню, как то, захотели друзья сделать трехмерку во флеше, тока я им сразу сказал, что рендерить все пути (типа облет модели справа, слева, сверху, ..., бесконечность), да и видео фонит зараза в flash, можно долго и упорно, можно попросить меня написать математическую модель. Что они и сделали. Вот пару недель, бессонных ночей и уравнения были решены. Но проблема в том, что класс то конечно мы написали и все, как говориться, работает, только вот создает то он примитивные или не совсем примитивные каркасные псевдо 3D модели (призму, октаэдр, додекаэдр и т.п.), а вот чтоб текстурки там всякие накладывать и погодные условия создавать.... ДААА тут конечно мы дали маху... Ну вот и сказки конец, а кто слушал молодец.


Название: Re: Не про Quest
Отправлено: Gerion от 27 Марта 2008, 23:49:52
я знаю 2 плага для макса
finalToon и Swift3D
стаившь их и рендери прямо в swf
и фсе  ;)


Название: Re: Не про Quest
Отправлено: Sonjaaa от 28 Марта 2008, 06:32:28
Что касается плагов для макса, могу добавить еще Illustrate 5.4. Также в прошлом была программа Plasma, уменьшенная версия 3ds max, так сказать, которая тоже неплохо справлялась.
Если ты хочешь сделать интерактивную 3d анимацию, даже самую простенькую из линий и точечек, можешь сразу забить... Flash в смысле 3d крайне ограничен, при достаточном увеличении количества точек начинает жутко тормозить, а то что придется писать длинющий скрипт уже и говорить не буду...
Что же касается анимации, имхо, для этого лучше всего подходит Майка, в которую уже встроен векторный рендер, с прямым сохранением swf.  ;D