Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: mikl от 31 Августа 2007, 13:38:35



Название: Как определять положение вертекса
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:38:35
Как получить позицию(вектор) вертекса на объекте


Название: Re: Как определять положение вертекса
Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 13:39:29
Получить позу чего, на чем 
как получить координаты вершины, у обьекта не знаю, но зато вот демка где вычисляется положение обьекта, на другом обьекте.


Название: Re: Как определять положение вертекса
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:40:03
Цитировать
Получить позу чего, на чем

Я имел ввиду не collision ray check(точку соприкосновения с обектом), а получение нужного вектора вертекса под номером из 3d object data
p.s. Очень нужно для создания бликов на поверхности объекта(не hdr)
если можно, то приатачте какой нибудь примерчик.