Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: mkone112 от 04 Марта 2010, 09:43:23



Название: прыжок Walkthrough камерой
Отправлено: mkone112 от 04 Марта 2010, 09:43:23
как бы мне реализовать прыжок то есть чтоб Walkthrough Camera сначала поднялась а потом опустилась только плавно


Название: Re: анимация
Отправлено: DimiS от 04 Марта 2010, 11:12:25
у волкфру камеры есть подключенный вектор гравитации, проще всего наверно будет чёто с ним сделать, чтоб он во время прыжка например какое то время был направлен в другую сторону


Название: Re: анимация
Отправлено: mkone112 от 04 Марта 2010, 14:55:43
ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!СПАСИБООООО!!!!!!!! :D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Название: прыжок 2
Отправлено: mkone112 от 04 Марта 2010, 17:08:54
создал новую тему так сказать в надежде быстрей получить ответ
эта тема продолжение вот этого
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1161.0
я сделал так что при нажатии кнопки камера летит  в вверх а если нажать исчо-летит вниз
Вопрос:Как сюда прикрутить таймер чтоб в вектор менялся всего на секунду????????  ??? ??? ??? ??? ???


Название: Re: прыжок 2
Отправлено: mkone112 от 04 Марта 2010, 21:52:36
весь день копался начал подозревать что здесь замешан expression value 8)


Название: Re: анимация
Отправлено: DimiS от 04 Марта 2010, 23:55:33
вот не надо пожалуйста создавать по теме на каждый свой пост, быстрее получить ответ это тебе не поможет
чтобы сделать нормальный прыжок тебе надо воспроизвести придание импульса телу, вспоминай физику и лепи подходящую математику, у меня пока на это нету времени