Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: mkone112 от 27 Февраля 2010, 20:11:02



Название: замедленность
Отправлено: mkone112 от 27 Февраля 2010, 20:11:02
как бы сделать чтобы при перемещении камеры она по инерции немного двигалась постепенно замедляясь а еще чтоб привязанный             
к ней объект чуть медленее камеры                   
тоесть чтобы пушка вруках главного героя как бы "гуляла" из стороны в сторону                  


Название: Re: замедленность
Отправлено: DimiS от 28 Февраля 2010, 01:07:46
есть такой matrix operator: Matrix Damping (matrix, value)
подключаешь к нему оригинальную матрицу, получаешь матрицу с инерцией
значения value могут быть в пределах от 0 до 1, чем оно меньше тем сильнее запаздывание, при 1 запаздывания не будет вообще


Название: Re: замедленность
Отправлено: mkone112 от 03 Марта 2010, 23:14:14
Здорово!!! Вышло что надо спасибо!!! но теперь надо это как то ограничить-я перемещаюсь по уровню а пушка отдаляется все дальше и дальше а нужно чтоб до конкретного значения!HELP!!!