Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: mistud от 24 Февраля 2010, 19:43:27



Название: Не меняется цвет объектов
Отправлено: mistud от 24 Февраля 2010, 19:43:27
Друзья, проблема такая. Экспортирую Пандой-Х модель печки. Модель не очень сложная - порядка 2000 полигонов, содержит как отекстуренные, так и неотекстуренные полигоны. После импорта в Квест полигоны с текстурами отображаются как надо, а полигоны с черной краской, металлом и проч. все становятся белыми светящимися и не поддаются никакой регулировке: ни Material Properties, ни Emissive, ни Specular. Причем если в том же самом максовском файле (в котором содержится модель печки) я создам новый объект, например Бокс, и наложу на разные его грани те же материалы, что использовал для печки, после импорта в Квест данный бокс отображается правильно!  :-\

Друзья, кто подскажет в чем может быть дело? Использую Квест 4, Макс 2010. Материалы стандартные (не вирей).

П.С. Темы форума просмотрел (пусть и не очень внимательно), но по своему вопросу ничего не нашел. Если просмотрел, прошу прощения и прошу ссылку на обсуждение данной проблемы.


Название: Re: Не меняется цвет объектов
Отправлено: Ruslan от 26 Февраля 2010, 09:41:49
как вариант, возможно ты покрасил вершины в максе
 и еще, даже если модель закрашивается "одним цветом", то все равно желательно для модели делать текстурные координаты, потому, что шейдеры могут не правильно работать.


Название: Re: Не меняется цвет объектов
Отправлено: mistud от 26 Февраля 2010, 22:04:20
Спасибо, Руслан! Попробую отанврапить и эти объекты (безтекстурные) и экспортнуть. Посморим, что получится.


Название: Re: Не меняется цвет объектов
Отправлено: Sqwer от 26 Февраля 2010, 23:02:58
должно сработать


Название: Re: Не меняется цвет объектов
Отправлено: mistud от 28 Февраля 2010, 19:16:14
Разобрался! Спасибо Руслану! Ты оказался прав - у меня при экспорте в Х стояла галка "Vertex Colors". Как только ее убрал, сразу все материалы стали поддаваться регулировкам, ура! И при этом мне не пришлось анврапить объект.

Спасибо, проблема решена!