Название: Проблемы с переносом координат текстур Отправлено: pikoff от 24 Февраля 2010, 16:41:26 Доброго времени суток! я в квесте новичок, поэтому возникает куча проблем! Проблема такая:
При экспорте из макса в квест объект теряет координаты текстур ! Экспортирую и импортирую по всем правилам, которые писались на данном форуме Я использую: Autodesk 3ds Max Design 2010 64-bit PandaDirectXMaxExporter_x64_5.2010.68.0 Quest3D 4.2.3 OS Widows 7 ultimate 7600 Название: Re: Проблемы с переносом координат текстур Отправлено: mistud от 26 Февраля 2010, 22:00:55 Попробуй перед экспортом в Максе кнопкой "0" (ноль) открыть окно рендера в текстуру и нажать на кнопку Unwrap Only. А после этого экспортируй. По идее, после импорта в Квест объект должен быть с правильно отображающейся текстурой.
Название: Re: Проблемы с переносом координат текстур Отправлено: pikoff от 27 Февраля 2010, 22:19:24 Спасибо за совет, но не помогло..
|