Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: pikoff от 24 Февраля 2010, 16:41:26



Название: Проблемы с переносом координат текстур
Отправлено: pikoff от 24 Февраля 2010, 16:41:26
Доброго времени суток! я в квесте новичок, поэтому возникает куча проблем! Проблема такая:
При экспорте из макса в квест объект теряет координаты текстур ! Экспортирую и импортирую по всем правилам, которые писались на данном форуме
Я использую:
Autodesk 3ds Max Design 2010 64-bit
PandaDirectXMaxExporter_x64_5.2010.68.0
Quest3D 4.2.3
OS Widows 7 ultimate 7600


Название: Re: Проблемы с переносом координат текстур
Отправлено: mistud от 26 Февраля 2010, 22:00:55
Попробуй перед экспортом в Максе кнопкой "0" (ноль) открыть окно рендера в текстуру и нажать на кнопку Unwrap Only. А после этого экспортируй. По идее, после импорта в Квест объект должен быть с правильно отображающейся текстурой.


Название: Re: Проблемы с переносом координат текстур
Отправлено: pikoff от 27 Февраля 2010, 22:19:24
Спасибо за совет, но не помогло..