Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => База исходников (cgr/igr) => Тема начата: Azrial от 21 Февраля 2010, 01:34:07



Название: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: Azrial от 21 Февраля 2010, 01:34:07
Сцену закончить неуспел, наткнулся на проблему с отражениями, ребята очень прошу вас помочь ??? ???
Делая сценку в целях розвития натолкнулся на вопрос отражений, Несмотря на многочисленные коменты и темы на етом форуме я к сожалению несмог взять для себя ничего полезного из имеющегося по отражениям в квесте,мало кто даёт исходники, а написаное для меня мало понятно(( в сцене начал делать по одному из найденых примеров отражения но получилось нечто, камера делающая проекцию в текстуру недаёт отражений она просто показывает то что за спиной.

Ребята кто может поделитесь знаниями пожалуста а если есть возможность исходниками, судя по проекту видите что я в квесте ноль, бегая по урокам вытаскивая исходники перетыкивая ноды методом тыка смог чемуто научитса.

исходник сцены
http://www.mediafire.com/?nwntmytnoyu
скрин нодов
http://www.mediafire.com/?wh4grmte44z

Ещё раз молю помочь кто чем сможет, зарание спасибо всем откликнувшимся и успехов тем кто только начинает.


Название: Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: langaler от 27 Февраля 2010, 18:09:00
Тебе нужны реальные отражения на стекла по периметру дома, верно? Ты не сможешь их получить в силу сложности объекта и его размеров. Обычно для таких вещей используется нейтральный cubemap. Что бы не так бросалось в глаза можно сблендить с градиентом, т.е. чем ниже, тем отражения менее внятны.


Название: Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: Azrial от 01 Марта 2010, 16:29:12
пасиб,учту, по ходу дела кажетса так и начал делать ток не кубмаповские а просто через камеру ту что в исходнике.

ребят подскажите ещё пожалуста две вещи кто знает:
1.как зделать фпс счетчик
2.Ктонибуть сталкивался с проблемами Х формата, ету сценку зделал с експортом 3дс, а новую переделал из Х формата и оно почему в разы больше жрет фпс и тормозит.


Название: Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 01 Марта 2010, 16:48:29
Могу научить, как пользоваться поиском ;)
1) Отображение FPS на экране (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=343.0)
2) Может быть много на то причин, разные настройки экспорта, создаётся двойной сурфейс... и т.д. Смотря какие настройки ты задаёшь.


Название: Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: Azrial от 01 Марта 2010, 17:30:22
За поиск тупанул))) пардон)
двойной сурфейс? хмм, он у меня часто используетса в етой сценке, я просто незнаком с методами как зделать иначе чтоб обект был видимым с обох сторон и колижен его кушал как следует.
Спс за фпс))))


Название: Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: Azrial от 01 Марта 2010, 17:33:36
П.С Дабл сурфейс я делал в квесте уже, в object view - create double surface

http://www.mediafire.com/?ziftmczq4mj  -екзешка

цгр стираю ибо 9 хамов уже скачало и никто даже нислова несказал(


Название: Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: Azrial от 02 Марта 2010, 15:46:52
(((( увы глюки не изза дабл сурфесоф( как только в в сцене становитса слишком много текстур начинаютса лаги, у меня даже идей нету почему ??? ??? ??? ??? :'( :'(


Название: Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: Azrial от 02 Марта 2010, 19:39:02
Возможно ли падение ФПС изза 2048х2048 текстур с макс сжатием jpg ? ...они очень легкие но широкие....
Ну и в обещм как с етим бороста неурезая качество текстур(


Название: Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: Sqwer от 03 Марта 2010, 00:50:21
dds


Название: Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: Azrial от 03 Марта 2010, 01:01:24
ок попробую,спс!


Название: Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: KBECT0MAH от 03 Марта 2010, 02:17:32
...
цгр стираю ибо 9 хамов уже скачало и никто даже нислова несказал(

На тебе слово "Help" и используй по назначению.
Не забудь упомянуть, что 120 раз жлобы посмотрели тему и никто даже пары слов не сказал.
А теперь подумай кому нужна помощь, кто после твоих слов тебе поможет?
Если ты так дорожишь своими исходниками, копируй куски в новый файл и выкладывай его.
Вот только мне не понятно как ты узнаешь какой кусок у тебя проблемный  :-\


Название: Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями
Отправлено: Azrial от 03 Марта 2010, 16:18:13
ура разобрался....часто сталкиваюсь с глюками что некоторые ноды, например рендер ченелы и колижен обжекты после того как переподключаеш на них другой обект бывает иногда сохраняют превидущие данные хоть результата и невидно, ну собственно на рефлект камере и накопилось всякой бяки в рендер ченеле изза чего оно глючило