Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: Anim8six от 20 Февраля 2010, 01:39:53



Название: Вопросы от новичка
Отправлено: Anim8six от 20 Февраля 2010, 01:39:53
Всем привет!
Я понимаю что здесь наверняка уже надоели глупые вопросы от новичков в Quest3D, но всё же, очередная порция:
1. Читая документацию и смотря видео уроки я не совсем понял для чего нужен "Finite state machine"? Написано для сложных структур, но пример показан на меню, не очевидно в чём его преимущество.
2. Нет ли ещё каких то видео уроков, или просто документации.
Не совсем понятно как организовать структуру в более большом проекте чем в видео уроке.

Буду в этой теме задавать и далее вопросы, по мере изучения...
Заранее благодарю всех откликнувшихся! =)


Название: Re: Вопросы от новичка
Отправлено: Anim8six от 20 Февраля 2010, 13:13:19
Пробовал запустить из папки Examples примеры:
Shadowtest.cgr - вылетает программа сразу
Weather System Example.cgr - нет воды
изза чего могут быть такие проблемы?
слабая видео карта?


Название: Re: Вопросы от новичка
Отправлено: Sqwer от 20 Февраля 2010, 16:51:42
ага
или ДХ хандрит


Название: Re: Вопросы от новичка
Отправлено: Anim8six от 20 Февраля 2010, 21:44:51
Да видео у меня старенькая: Radeon X1600 512
да и сам комп такой же... новые игры не тянут =(

ещё вопросы:
от чего зависит пойдёт созданное приложение на других компах или не пойдёт? как делать максимально универсально?
например у меня не идёт демка "Machupicchu" - просто чёрный экран и разноцветные вспышки.

эффекты не работают при компиляции скрин сервера, так и должно быть?


Название: Re: Вопросы от новичка
Отправлено: Sqwer от 21 Февраля 2010, 10:11:07
Как и везде:
сначало делаем универсальный двиг
основная задача движка - суметь всё
если проводить жестокую оптимизацию на началах, есть большой риск сложности внедрения новых систем. Это ,конечно , не говорит о том, что оптимайзинг надо забывать, напротив,  следует продумывать всё на 2 шага вперёд.

Только после того как всё готово требуется отрезать всё лишнее.


Цитировать
от чего зависит пойдёт созданное приложение на других компах или не пойдёт? как делать максимально универсально?
использовать разные техники и давать пользователю возможность всё это настраивать.

например харварные тени - на старых видяхах не поддерживается


Допустим видяха держит все технологические требования, но безбожно тормозит. Это вопрос производительности.
Долго ходить за ответом не надо, достаточно открыть какую либо игрушку и залесть в настройки графики.
Там дистанция отрисовки/постэффекты/отражения/качество текстур.