Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: Azrial от 20 Февраля 2010, 01:15:22



Название: Х-образные деревья
Отправлено: Azrial от 20 Февраля 2010, 01:15:22
Ребята, прошу прощения за тупой вапрос, я незнаю, толи я сьел нетого, толи гдето ударился....но всьоже. Как зделать чтобы плейн в квесте отображался с тойже текстурой  С ОБОИХ сторон 0_0 я делаю модели и мапинг в 3д макс 9\2009


Название: Re: Х-образные деревья
Отправлено: Azrial от 20 Февраля 2010, 01:16:24
с одной стороны отображаетса, а с другой невидимый....где моя ошибка, чего мне нехватает ? ??? :-[


Название: Re: Х-образные деревья
Отправлено: barmadjar от 20 Февраля 2010, 01:44:36
Переключись в Квесте в режим Object (F5).
Там выдели нужный объект, а в нем нужный сюрфейс (это все делается в нижней части экрана - там 2 поля, похожих по виду, но в одном - список объектов сцены, а в другом - список сюрфейсов для выбранного объекта, разберешься в общем).
Затем на выбранном сюрфейсе кликни правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбери Channel Tools > Create Double Sided Surfaces, это должно тебе помочь ;)


Название: Re: Х-образные деревья
Отправлено: Azrial от 20 Февраля 2010, 02:01:03
 ;D :Dураааа сработало, благодарю искренне от души)))