Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: Anuar от 18 Февраля 2010, 12:29:14



Название: По примеру из Quest3d с шейдером воды.
Отправлено: Anuar от 18 Февраля 2010, 12:29:14
Собственно вопрос такой как в примере Квестовского шейдера воды реализована бескрайняя плоскость океана, как на картинке ниже? Даже после выхода за пределы Skybox'a она оказывается бесконечно большой.  :-\
Как то растягивать ее вручную не дело, а примера именно этого ненашел. Помогите пожалуйста. :'(


Название: Re: По примеру из Quest3d с шейдером воды.
Отправлено: mkone112 от 06 Марта 2010, 18:23:43
лично я ее именно растягивал за clipping plane все остальное