Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: kirsav от 18 Февраля 2010, 11:07:54



Название: Реверс анимации
Отправлено: kirsav от 18 Февраля 2010, 11:07:54
  Привет всем. Можно ли проигрывать анимацию с 10 до 0 кадра, к примеру. Изменение значений start-end ни к чему не приводит.


Название: Re: Реверс анимации
Отправлено: DimiS от 18 Февраля 2010, 23:39:54
ну отнимай от 10 значение таймера и полученное значение юзай вместо таймера


Название: Re: Реверс анимации
Отправлено: mi6utka от 11 Августа 2010, 15:08:38
Привет всем. у меня вопрос. а как мне сделать так чтобы проигрываемая анимация при нажатии например кнопки начинала играть в обратном направлении с того же кадра на котором остановилась? если отномать от общего числа кадров как написано выше, так не получится, совпадет только посередине.


Название: Re: Реверс анимации
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 11 Августа 2010, 18:16:57
достаточно собрать простую схему.
исх. 4.3


Название: Re: Реверс анимации
Отправлено: mi6utka от 12 Августа 2010, 08:48:22
Большое спасибо!