Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: micB от 15 Февраля 2010, 08:05:13



Название: Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать.
Отправлено: micB от 15 Февраля 2010, 08:05:13
Проект не хочет работать (в частности UserInput) если не открыто окно Preview. Не в Single ChannelGraph не в Dual ChannelGraph. По фиг какой режим включен Run/Edit или Run. Тупо не перехватывает UserInput. Как только одно из окон ставлю в режим Preview, все приходит в рабочее состояние. Че за фигня? Раньше такого не замечал, или может просто всегда с Preview работал?


Название: Re: Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать.
Отправлено: DimiS от 15 Февраля 2010, 23:23:41
так и задумано


Название: Re: Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать.
Отправлено: barmadjar от 15 Февраля 2010, 23:27:19
Да,если хочешь наблюдать как меняются различные там значения, будь то срабатывание User Input или к примеру координаты перемещающегося объекта, нужно чтобы было открыто окно Preview (ведь если ты пустил объект каким-то образом в свободное плавание, а потом вышел в Channel Graph, его координаты там будут стоять как вкопанные при том, что он в данный момент движется себе).

Я для таких случаев, когда необходимо наблюдать изменение значений, всегда использую режим Dual Channel Graph. В этом его удобство.


Название: Re: Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать.
Отправлено: micB от 16 Февраля 2010, 10:12:45
Ясно. Спасибо. :)
Взялся за базы данных и превью на данном этапе мне не к чему, потому как я туда совсем ничего не вывожу. А изменения значения и так видно в каналах в ченелграфе. А побольше рабочего пространства не помешало бы. Пришлось превью в полоску зажать. :)


Название: Re: Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать.
Отправлено: Sqwer от 17 Февраля 2010, 09:22:21
Если проект достаточно большой, то парой развёртка на 2 экрана может сильно снизить производительность.
Для этих случаев полезно выводить ДЕБАГ информацию ввиде 2D текста на экран.(например FPS)
самое главное в этом деле - отключить перед итоговой публикацией.