Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: IYV от 20 Марта 2008, 13:21:44



Название: Моя первая демка.
Отправлено: IYV от 20 Марта 2008, 13:21:44
Вот моя первая демка,проект не коммерческий,делал в учебных целях.Смотрите,критикуйте.http://narod.ru/disk/6045000/Cottage.exe


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: Const_47 от 20 Марта 2008, 20:33:38
Привет. Вся зелень на билбордах да? Травка смотрится. Цветы не нравятся, текстуру похуже не нашли :):):)? Если мальчик танцует, неплохо было бы музыку какую нибудь ему поставить, а то я сначала подумал что у него спазмы:))). С освещением сцены что то не
то, плоско все очень, мало обьема. Вот с меню выбора текстуры есть запор, с черным квадратиком с циферкой. Циферку оставить, а черный квадратик убрать.   

В общем как на первый проект хорошо, мой первый куда хуже. Молодец что придали сцене интерактивность, смены текстур, анимация. Заказчикам такие фичи нравятся.


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: IYV от 20 Марта 2008, 21:07:27
Привет. Вся зелень на билбордах да? Травка смотрится. Цветы не нравятся, текстуру похуже не нашли :):):)? Если мальчик танцует, неплохо было бы музыку какую нибудь ему поставить, а то я сначала подумал что у него спазмы:))). С освещением сцены что то не
то, плоско все очень, мало обьема. Вот с меню выбора текстуры есть запор, с черным квадратиком с циферкой. Циферку оставить, а черный квадратик убрать.   

В общем как на первый проект хорошо, мой первый куда хуже. Молодец что придали сцене интерактивность, смены текстур, анимация. Заказчикам такие фичи нравятся.
Добрый вечер! Спасибо за критику,есть к чему прислушиться.Да,зелень почти вся на билбордах,много разных вариантов перепробывал,разных генераторов деревьев,но кроме SpeedTree ни чего не понравилось,нашел способ в итоге как конвектировать их в меш,но не нашел способа(шейдера),как их довести до ума,вот они и поворачиваются всем корпусом.Если надоумите как сделать правильно,буду премного благодарен.Цветы действительно мне сейчас кажутся какими то пошлыми,когда делал казались симпатичными :-\С освещением перемудрил видимо с постобработкой,потому как весь контраст лайтмапы свелся на нет.А менюшку я здесь на сайте нашел,и расширил не много,но не до конца продумал видимо.


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: Sonjaaa от 21 Марта 2008, 06:47:26
Вся анимация: персонажи, облака, дым - КЛАСС!  :D
Но все впечатление портит неудачное освещение, которое кажется неубедительным и недостоверным. Да и зачем было помещать танцующий персонаж в тень? от этого сцена только проигрывает.
Камера не опускается ниже горизонта, эта скованность камеры вызывает некий дискомфорт. Уж очень хочется мне вниз посмотреть. ;D
Деревья (да и вся растительнось) страдают клонированностью, хотелось бы больше разнообразия.

- Да, хотела спросить у тебя о твоем способе конверта в mesh деревьев из SpeedTree...


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: IYV от 21 Марта 2008, 09:56:05
Вся анимация: персонажи, облака, дым - КЛАСС!  :D
Но все впечатление портит неудачное освещение, которое кажется неубедительным и недостоверным. Да и зачем было помещать танцующий персонаж в тень? от этого сцена только проигрывает.
Камера не опускается ниже горизонта, эта скованность камеры вызывает некий дискомфорт. Уж очень хочется мне вниз посмотреть. ;D
Деревья (да и вся растительнось) страдают клонированностью, хотелось бы больше разнообразия.

- Да, хотела спросить у тебя о твоем способе конверта в mesh деревьев из SpeedTree...
Спасибо за отзывы и критику.С освещением пока не разобрался как сделать его достоверным,опыта не хватает.А персонажа я специально в тень поместил,потому что не знаю пока,как делать динамичные падающие тени.Камеру зафиксировал специально,в целях легкости управления,может и зря.


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: KBECT0MAH от 21 Марта 2008, 11:43:58
Камера ужасна  ::) если будешь дорабатывать "демку", исправь.
Если ты решил зафиксировать угол по вертикали, делай одинако вверх и вниз.
У тебя получилось, что вверх смотрит до упора, а вниз не пускают. Сразу создаётся
ощущение недоработанности, даже без просмотра остальных деталей "демки".
А первое отрицательное ощущение, бросает тень на все остальное, даже если оно сделано хорошо  ;)


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: IYV от 21 Марта 2008, 20:14:16


- Да, хотела спросить у тебя о твоем способе конверта в mesh деревьев из SpeedTree...
[/quote]
По поводу SpeedTree,я написал тебе в личку.


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: IYV от 21 Марта 2008, 20:19:32
Камера ужасна  ::) если будешь дорабатывать "демку", исправь.
Если ты решил зафиксировать угол по вертикали, делай одинако вверх и вниз.
У тебя получилось, что вверх смотрит до упора, а вниз не пускают. Сразу создаётся
ощущение недоработанности, даже без просмотра остальных деталей "демки".
А первое отрицательное ощущение, бросает тень на все остальное, даже если оно сделано хорошо  ;)
Если честно,то не пойму что в этом ужасного,к чему смотреть под ноги и отвлекаться от главного объекта сцены,но вам опытным виднее конечно.


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: KBECT0MAH от 22 Марта 2008, 00:01:58
Цитата: IYV
Если честно,то не пойму что в этом ужасного,к чему смотреть под ноги и отвлекаться от главного объекта сцены...

А ты попробуй походить некоторое время с приставленой к лицу картонкой, которая будет тебе ограничивать обзор на пол  ;)
Ты делаешь илюзию реальности, а любое несоответствие реальным ощущениям ухудшает восприятие.
В режиме свободной прогулки, пользователь сам должен решать куда идти и смотреть, если ты
желаешь сфокусировать внимание на объекте, делай "облетную" камеру с привязкой точки обзора.
Может человек захочет полюбоваться на цветочки  ;) а ты его лешаешь заветной мечты  :D


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: YoZJ от 22 Марта 2008, 03:12:33
Чтоб домик подсветить нормально нужно второй источник света поставить. Где нибудть сзади. В натуре падающая тень всегда темнее собственной. Управление камерой просто киадык... Это я, с 10 летним опытом 3d шутеров, еле смог оглядется... Представляю заказчика пропадет ведь там... Треснет в итоге по эскейпу, и скажет че вы мне тут понаделали? Скока стоит?!! Дворик мэнсон в контре нвпоминает...то что нельзя в низ смореть облом... Ну о материалах отделки фасада я молчу... Дело вкуса конечно, но рекомендую дернуть идеи по отделке фасада и цветовую гамму с готовых картинок... То же про ланшафтный дизайн можно посоветовать...Зелень - кусты траву приглушить маненько уж больно ядовито... Небо тож ядовитое больно... В натуре оно светлеет и теряет цвет к горизонту, Такое синее тока в зените... Стекла - рефлекшнмэп сделать (Сдернуть скрин и помалевать маненько, чтоб в тойже гамме что и общая картинка был но ни как не желтый...)Кстати, то что ты назвал бордюром - цоколь ващето... Наличники позабыл на окнах эркера и заднем фасаде... Сливы на крыше сделать - оживит картинку... Мальчик дергается - нервирует и отвлекает тока... Девочка номано - в кассу. Люди - антураж отвлекать не должны.
Анимированную камеру тож неплохо бы.
А по технологии общем вполне номано, смена текстур, дымок деревья, травка, бэкграунд... все что нужно... 


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: 3d-sign от 23 Марта 2008, 16:06:32
не как теоретики-критики, а как практик могу сказать - работа хороша для первого раза! каждая следующая работа будет еще лучше  ;)


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: morfik от 24 Марта 2008, 12:22:28
ia posmotrel demo mne ponravilos eslibi isho normal dobavit na domik bilobi luchshe :)


Название: Re: Моя первая демка.
Отправлено: Amigo от 25 Июня 2008, 15:16:42
А всетаки, можно по подробнее на счет SpeedTree? Испробовал Tree storm, ForestPack, SpeedTree-остановился на последнем. Но, проблема-при импорте X файла в квест, поляна есть, деревьев нет. Непойму в чем проблема...

ЗЫ
Из макса экспортирую пандой.