Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: REFRACTOR от 17 Марта 2008, 15:54:11



Название: Перетаскивание объекта
Отправлено: REFRACTOR от 17 Марта 2008, 15:54:11
Всем привет!
Никто не знает, как реализовать перетаскивание объекта по осям XZ и его коллизию с другими объектами? Я пытался реализовать это через Mouse Intersect XY Plane, но перевернуть матрицу, чтобы получить ось XZ у меня не получилось...Текущий вариант сценки прикреплен к моему вопросу. Очень надеюсь на вашу помощь.
P.S Я новичок в Квесте, строго не судите :)


Название: Схема
Отправлено: REFRACTOR от 17 Марта 2008, 15:57:30
Вот моя схема
(http://imageshost.ru/img3/7a1e06896d1715efb4fd8b69228ceb03/t3d327fb21420b556d79068b7715d771d.jpg) (http://imageshost.ru/links/f90b4a51fe52b5006b761d123cb052d1)


Название: Re: Перетаскивание объекта
Отправлено: ze8s от 18 Марта 2008, 20:36:42
Коллизию, как вариант, нужно делать через ODE.


Название: Re: Перетаскивание объекта
Отправлено: ze8s от 18 Марта 2008, 21:47:36
(http://imageshost.ru/img3/543f45cd748891ed3d16680314dd8cd8/tede8cf31416d0cb9c78c2edc3d43b291.jpg) (http://imageshost.ru/links/9c14389bfefca95540f28926fd29d02f)

Вот как я перевернул матрицу, чтобы получить ось XZ. :)


Название: Re: Перетаскивание объекта
Отправлено: REFRACTOR от 19 Марта 2008, 14:20:14
Спасибо за ответ ;)
Матрицу у меня получилось превернуть (правда я не использовал VectorOperator, а прицепил матрицу прямо к MouseIntersectXY Plane).
Насчет коллизий согласен, сейчас пытаюсь сделать через newton, если не получится, то буду пробовать с ODE.


Название: Re: Перетаскивание объекта
Отправлено: Strelets от 20 Марта 2008, 07:58:14
Сегодня или завтра выложу свой вариант таскания объектов в теме "Не обновляется геометрия"


Название: Re: Перетаскивание объекта
Отправлено: IYV от 18 Апреля 2008, 23:50:23
А как можно ограничить перемещение объекта по какой то определенной оси? Мне например это нужно для того,чтобы раздвижная дверь сквозь стену не проходила.Спасибо.