Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: mkone112 от 29 Января 2010, 02:31:04



Название: столкновения частиц
Отправлено: mkone112 от 29 Января 2010, 02:31:04
Хотелось бы добиться такого эффекта:чтобы дым падал на поверхность и как-бы растекался по ней.а у меня вместо этого частицы послестолкновения не меняют траэкторию а просто исчезают :-[


Название: Re: столкновения частиц
Отправлено: mkone112 от 29 Января 2010, 02:32:32
 ??? помогите чем сможете пожайлуста :-\


Название: Re: столкновения частиц
Отправлено: mkone112 от 31 Января 2010, 16:20:05
спасибо сам разобрался 8)


Название: Re: столкновения частиц
Отправлено: barmadjar от 04 Февраля 2010, 15:08:46
Хоть бы написал в чем дело было!
А то может у кого такая же проблема


Название: Re: столкновения частиц
Отправлено: mkone112 от 05 Февраля 2010, 15:24:13
ладно но я не понимаю почему так слажно вот это потестить и отписаться  ??? http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1110.0


Название: Re: столкновения частиц
Отправлено: mkone112 от 05 Февраля 2010, 15:29:31
дело было в скорости частиЦ-они слишком быстро сталкивались и потому исчезали!а в квесте нашелся отличный пример -вот его измененный вариант-в принципе из этого примера можно слепить отличный водопад