Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: anval от 21 Января 2010, 09:43:49



Название: как ограничть создание объекта
Отправлено: anval от 21 Января 2010, 09:43:49
у меня следующая схема.К tiles привязаны контейнеры и объекты создаются для каждого tile.Создаются следующим образом: 1.Создание объекта по rand position. 2.Проверка на сответствие цвету т.е.нахождение объекта на нужном цвете бленд текстуры и удаление если не прошел проверку.
 И так все повторяется пока объект не попадет на нужный цвет и соответственно не заполнится контейнер до выбранного мной кол-ва.
  Но , если на каком то tile нет нужного цвета, то молотит без остановки т.е. создает и удаляет,пока не уедет камера и tile перестанет быть активным.
   В принципе страшного ничего нет т.к.контейнер не переполняется,но все равно хотелось бы сэкономить пару кадров.
   Т.е. я не могу придумать как поставить ограничение на кол-во циклов создание-удаление.


Все.Разобрался.